Согласно иссле­до­ва­нию мар­ке­тин­го­вых настро­е­ний, про­ве­ден­ному AdIndex сов­местно с «Фо Лидс», почти поло­вина опро­шен­ных сви­де­тельствует о пла­нах по уве­ли­че­нию бюд­же­тов на интер­нет- рекламу, и лишь 12,4% про­г­но­зи­руют их сокра­ще­ние. Как и годом ранее, 40% опро­шен­ных рас­счи­ты­вают удер­жаться в суще­ству­ю­щих рам­ках. Сред­ний при­рост в 2020 и 2021 году соста­вит 31,8 и 29,4% соо­т­вет­ственно, а сокра­ще­ние — 31,6 и 21,5%.

В сред­нем, в 2020 году доля интер­нет-ком­му­ни­ка­ций в общих рас­хо­дах на про­дви­же­ние соста­вила 49,5%. По пред­ва­ри­тель­ным оцен­кам, в 2021 году эта вели­чина вырас­тет до 52,4%.

При всем этом, отме­ча­ется стрем­ле­ние про­дол­жать раз­ви­ви­тие тра­ди­ци­он­ных спо­со­бов про­даж за счет совре­мен­ных тех­но­ло­гий. Поэтому орга­ни­за­торы Marketing in retail запла­ни­ро­вали дело­вую про­грамму, в кото­рой будут про­де­мон­стри­ро­ваны и про­а­на­ли­зи­ро­ваны луч­шие прак­тики Digital Signage и Shopper Marketing.

0315 Digital Signage

Ещё новости