Согласно исследованию PWC, чем дороже товар, тем больше покупатели готовы платить. Фактически 86% покупателей готовы платить больше за хорошее обслуживание клиентов. К примеру, клиенты готовы платить надбавку к цене до 13% (и вплоть до 18%) за роскошные и развлекательные услуги, просто получая хорошее обслуживание клиентов.

Клиентский опыт также влияет на покупки на месте – 49% покупателей совершили импульсивные покупки после получения более персонализированного опыта.

Исследование же Walker показало, что к концу 2020 года уровень обслуживания клиентов превзошел цену и продукт в качестве ключевого отличия бренда.

На тематической сессии Marketing in retail пройдут обсуждения тем, связанных с вовлечением и конверсией покупателей, будут рассмотрены такие вопросы, касающиеся внедрения современных технологических средств для формирования покупательского опыта, как VR, AI, IoT и событийно-ориентированное программирование Event-driven.

Ещё новости