Сегодня данная тема очень остро стоит перед участниками рынка, а также затрагивает непосредственно интересы потребителей, которые страдают от безответственности и безнаказанности некоторых компаний, реализующих свою продукцию через Интернет. С ростом интернет- трафика (в том числе и на мобильных устройствах), а также с появлением все новых форм «захвата» внимания клиента (лендинги, магазины с социальных сетях, e-mail-рассылки), человек, желающий приобрести товар, вынужден выбирать среди компаний, реализующих контрактную продукцию, не зная того. Эта проблема требует пристального внимания, как стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.

По данным международной компании Group-IB, каждый пятый контрафактный товар покупается россиянами в Интернете. На такую продукцию наши соотечественники в среднем тратят 5300 руб. Эксперимент по закупке потребительской электроники показал, что 70% приобретенной техники являлось контрафактной.

Эксперты рынка утверждают, что начавшаяся в России обязательная маркировка товаров, реализующихся через Интернет, поможет нивелировать многие проблемы и защитить покупателя от приобретения подделок или товарного суррогата.

В рамках форума участники обсудят одну из главных тем — развитие цифровой маркировки и системы прослеживаемости товаров, а также наращивание мощностей в области государственного информационного контроля за товарооборотом. В рамках мероприятия участники обсудят методы борьбы с нелегальной трансграничной торговлей в ЕАЭС, развитие и регулирование безопасной для всех сторон интернет- торговли, защиту интеллектуальной собственности и роль популяризации ответственного потребления.

Ещё новости