Развитие технологий приводит к появлению новых способов коммуникаций с пользователем, поэтому сейчас ритейл и ложится покупателю на ладонь в виде смартфона, предоставляя ему быструю покупку в ответ на ситуативные, эмоциональные запросы.

Это уже неотъемлемый образ жизни. Сейчас создается целое поколение пользователей, которые привыкли жить в виртуальной реальности. Для них способ коммуникации с помощью современных технологий является даже более естественным, чем традиционные форматы. Через 5-10 лет они станут самым платежеспособным населением, и ритейлеры получат потребителя с совершенно другим мышлением, поэтому им нужно уже сейчас приступать к освоению новых пространств.

Прошлый год ознаменовался двумя технологическими революциями, которые практически обеспечивают развитие будущих технологий виртуальной и дополненной реальности, а также их использование для соединения цифрового и физического пространств.

Именно об этих ключевых изменениях в ритейле, о применении новых форматов торговли, о вхождении ритейла в разные пространственные измерения пойдет речь на Ecom Retail Week, экспертной сессии ежегодного форума «Неделя Ритейла 2021».

Ещё новости