Как правило, результатом таких встреч выступают совместные решения по развитию бизнеса, внедрение его новых организационных схем, а также распространение самых перспективных на данный момент практик.

Прошлый год прошёл под знаком массового проникновения отечественного ритейла в онлайн и дал резкий толчок к развитию розничной торговли.

Поэтому ожидается, что TED-формат, как наиболее перспективный в современных условиях, соберет на единой площадке под флагом «Недели Ритейла 2021» представителей крупнейших торговых сетей, органов власти, маркетплейсов, специалистов в области кибербезопасности и т.д.

Они встретятся для совместного разрешения таких актуальных вопросов российской торговли, как то: с какими условиями столкнётся розница при дальнейшем освоении интернет-пространства, как будет проходить распределение сил на разных уровнях и в различных сегментах торговли, какие новые формы взаимодействия ожидают российский бизнес в ближайшем будущем и др.

Напомним, что в этом году «Неделя Ритейла» пройдёт с 31 мая по 4 июня.

 

Ещё новости