AliExpress на­чал ра­бо­ту в 2010 го­ду, как пло­щад­ка для про­да­жи ки­тайских то­ва­ров в дру­гие стра­ны. Сна­ча­ла эта пло­щад­ка ра­бо­та­ла в сфе­ре B2B для по­куп­ки и про­да­жи. С тех пор пор­тал рас­ши­рил­ся до B2C, C2C, об­лач­ных вы­чис­ле­ний и пла­теж­ных сер­ви­сов.

Ком­па­нии AliExpress убе­ди­ла поль­зо­ва­те­лей, что за­ка­зы­вать че­рез ин­тер­нет и вно­сить пред­о­пла­ту мож­но — это удоб­но и впол­не без­опас­но. На этом до­ве­рии сей­час дер­жит­ся це­лая ин­ду­стрия ин­тер­нет-тор­гов­ли, а мил­ли­о­ны кли­ен­тов мо­гут на­сла­ждать­ся по­куп­ка­ми он­лайн.

Российская ассоциация экспертов рынка ритейла поздравляет AliExpress с юбилеем!

Ещё новости