На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 состо­я­лась панель­ная сес­сия «Мар­ке­тинг в ритейле». Веду­щие пред­ло­жили обсу­дить вопросы основ­ных трен­дов FMCG ритейла с точки зре­ния ритейл-мар­ке­тинга.

Моде­ра­то­рами сес­сии высту­пили испол­ни­тель­ный дирек­тор Меж­ду­на­род­ной ассо­ци­а­ции мар­ке­тинга и ритейла POPAI Рос­сия Анна Лебе­дева и парт­нер кон­сал­тин­го­вого агент­ства «Три­ви­зиум» Гри­го­рий Шанаев.

Кре­а­тив­ный дирек­тор Woodi Bureau Марина Каза­кова соз­дает джинсы из оке­а­ни­че­ского пла­стика. Она рас­ска­зала про работу на миро­вых лиде­ров, что помогло соз­дать луч­ший алго­ритм работы. Зани­ма­ясь дизай­ном мага­зи­нов, спи­кер отме­тила основ­ные точки совре­мен­ного ритейла: акту­ально (свое­вре­менно, здесь и сей­час), эффек­тивно рабо­та­ю­щее про­стран­ства, про­сто и понятно.

«В ритейле не бывает твор­че­ского бес­по­рядка».

Марина рас­ска­зала об эко­ло­гич­но­сти, как пер­во­сте­пен­ной задаче при соз­да­нии тренда, про урба­низм (твой мага­зин дол­жен пере­да­вать дух города), акцент­ный цвет, струк­тур­ность, веч­ную клас­сику и футу­ризм. Она про­вела игро­вую про­грамму с уча­стием зри­те­лей, задав про­стой вопрос «Что такое мер­чан­дай­зинг?» и завер­шила выступ­ле­ние, рас­крыв фор­мулу успеш­ного мага­зина.

Ирина Ста­ро­ве­рова, дирек­тор по мар­ке­тингу LOVE REPUBLIC пред­ста­вила гло­баль­ные тренды, повли­яв­шие на раз­ви­тие мно­гих трен­дов. Она отме­тила, что глав­ными кри­те­ри­ями для соз­да­ния тренда — отсут­ствие пара­мет­ров воз­раста, аген­дер, лич­ность, а не физи­че­ская кра­сота, высо­кий темп жизни и пере­из­быток инфор­ма­ции, раци­о­наль­ное потреб­ле­ние и т.д. Драйве­рами раз­ви­тия, по сло­вам спи­кера, доступ­ность 24/7, онлайн с любого носи­теля, ско­рость доставки и еди­ная цена.

"Онлайн — это поле, в котором закопано очень много денег и призываю всех этим заниматься" - утверждает Ирина. 

Спи­кер отме­тила, что вопрос эко­ло­гии для фэшн-инду­стрии ста­но­вится очень важ­ным. Про­грамма пере­ра­ботки одежды — основ­ная реша­ю­щая ниша. Про­грамма «Love 2.0» решает вопросы с избыт­ком одежды.

В меро­при­я­тии так­же при­няли уча­стие гене­раль­ный дирек­тор IdeaSupermarket Елена Кучи­хина, дирек­тор по мар­ке­тингу фор­мата супер­мар­кет ТС «Лента» Татьяна Тарис, руко­во­ди­тель направ­ле­ния Здо­ро­вье ТС «Пере­кре­сток» Лидия Мак­шейн и дру­гие.

До встречи на дру­гих меро­при­я­тиях!