«Мы пере­жи­ваем период транс­фор­ма­ции ритейла. Если ранее това­ро­про­во­дя­щая цепь шла от про­из­во­ди­теля к потре­би­телю, то се­го­дня видим, что эта цепь пере­стала быть гар­мо­нич­ной».

Перед нача­лом сес­сии для погру­же­ния в тему был пред­став­лен ролик о роз­нич­ной тор­говле, о тех хит­ро­стях, кото­рые помо­гают не поте­рять поку­па­теля и уве­ли­чить спрос. После инфор­ма­ции об элек­трон­ных цен­ни­ках, видео­ка­ме­рах, рабо­та­ю­щих на пару с пол­ками ста­но­вится понятно, чему под­вер­га­ются люди, чтобы купить товары.

«Своя марка бла­го­при­ятно вли­яет на раз­ви­тие отрасли».

Михаил Бур­ми­ст­ров, гене­раль­ный дирек­тор INFOLine-Ана­ли­тика пред­ста­вил ланд­шафт потре­би­тельского рынка се­го­дня, рас­ска­зал про успеш­ные кейсы Санкт-Петер­бурга.

«Если ком­па­ния вчера зани­ма­лась только одеж­дой, то се­го­дня она активно зани­ма­ется про­дук­тами пита­ния. И это нор­мально».

Свет­лана Силе­нина, редак­тор потре­би­тельского рынка INFOLine про­дол­жила тему потре­би­тельских трен­дов, опи­сав изме­не­ния, кото­рые мы наблю­даем се­го­дня.

В финале сес­сии веду­щий рас­смот­рел план раз­ви­тия отрасли на пер­спек­тиву.

Спа­сибо за уча­стие в нашей обра­зо­ва­тель­ной про­грамме.

До новых встреч!

Ещё новости