Представители компании «Сабвэй Россия» Олег Протопопов и Андрей Попов примут активное участие в стратегической сессии «Франчайзинг: анализ чувственности проекта».

Планируется обсудить пути повышения доходности бизнеса в условиях жесткой конкуренции и стагнации покупательского спроса, привлечение франчайзи к принятию стратегических решений для всей сети, как правильно выбирать места для бизнеса, как изменился портрет идеального франчайзи в «новой экономической реальности».

Subway — крупнейшая по количеству точек предприятий общественного питания в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания. Рожденная в 1965, сейчас насчитывает 44380 ресторанов в 110 странах. В России сеть Subway начала активно развиваться в 2004 году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. На сегодняшний день в нашей стране открыто 529 ресторанов Subway.

Олег Протопопов — руководитель департамента франчайзинга. Он затронет тему развития сети в партнерстве как с крупными федеральными сетями, так и локальными.

Ведущий сессии — директор по развитию франчайзинга «Сабвэй Россия» Андрей Попов. Андрей занимается развитием сети Сабвэй более 13 лет: с 2006 года — консультант по развитию бизнеса, а с 2015 года — аналитик в компании. Он расскажет про территориальную экспансию успешного бренда, про франчайзинговую модель, как способе увеличения объемов сбыта собственной продукции и монетизации накопленного интеллектуального капитала.

Сессия пройдет 19 ноября с 10:30 до 12:30 в Зале № 4 гостиницы «Парк Инн Пулковская».

Чтобы попасть на мероприятия деловой программы, нужно зарегистрироваться.

Количество мест ограничено.