Совладелец и управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров выступит на форуме «Дни ритейла на Неве» и расскажет, как нишевые онлайн-магазины научились конкурировать с крупными мультибрендовыми площадками, и почему консолидация бизнеса — один из ключей к успеху.

Его выступление с темой «Забиться в нору и окапываться — новый черный ритейла» можно будет услышать 19 ноября на пленарном заседании в конференц-зале. 

На мероприятии также обсудят актуальные тренды в розничной торговле. Среди них: консолидация и оптимизация бизнеса, а также развитие государственных проектов. «Торговля в России начала меняться в сторону большего разнообразия. Теперь клиентов получают не только площадки с большим ассортиментом, но и маленькие проекты, нацеленные на ограниченную, зато предельно лояльную аудиторию. Векторы развития онлайн-торговли за последние 3 года указывают на потерю популярности мультибрендовых больших площадок и нарастающую востребованность нишевых магазинов. Это площадки со специфическим набором товаров, востребованных у узкой и требовательной, но предельно лояльной аудитории», — пояснил Алексей Федоров.

Напомним, что Алексей Федоров — глава комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия», экс-президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Вход на мероприятие бесплатный, но нужно зарегистрироваться на официальном сайте  форума retaildays.ru.