8-12 июня 2020 года в Москве в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В цифрах

В июне этого года V юбилейный форум собрал 6500 участников и более 600 спикеров из сферы ритейла. В 2020 году ожидается присутствие 7000 участников, включая представителей 500 торговых сетей. Запланировано около 80 мероприятий деловой программы, среди которых переговорные сессии производителей и ритейлеров, конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и стратегические сессии крупных игроков российского бизнеса. На форуме будет работать «Центр закупок сетей» — площадка для индивидуальных переговоров о поставках с участием более 50 розничных сетей. Всего на форум приедут представители около 500 сетей.

World Retail Day

Планируется организовать Международный день ритейла, World Retail Day, с участием топ-менеджмента иностранных торговых сетей, руководителей международных бизнес-ассоциаций и транснациональных поставщиков. Мероприятие задумано как встреча представителей бизнеса из разных стран для обсуждения мировых трендов в ритейле. Как и все события форума, World Retail Day будет направлен на поиск новых точек роста в ритейле и налаживание диалога между представителями бизнеса и государств.

Тематические конгрессы

Отдельным блоком деловой программы станут тематические конгрессы. Каждый из них будет адресован производителям и продавцам товаров только одной категории. В течение целого дня на одной площадке они смогут обсудить ключевые проблемы отрасли.

Drink Retail Congress (Алкогольный конгресс) — одно из ключевых мероприятий форума. Он будет проходить в течение 3 дней параллельно с деловой программой. Помимо пленарных заседаний и стратегических сессий будет работать экспозиционная зона, демонстрирующая достижения виноделен России и зарубежья. Гости мероприятия смогут также посетить инновационную винотеку и дегустационный салон, принять участие в образовательных и слепых дегустациях.

Retail Week Expo

Выставка инноваций для ритейла расположится на первом и втором этаже конгресс-центра ЦМТ и представит 100 стендов российских и международных компаний. Будут продемонстрированы как b2b, так и b2c решения, товары и услуги.

Церемонии награждения победителей Retail Week Awards и «Торговля России»

В торжественной обстановке подведут итоги двух конкурсов: будут объявлены победители Retail Week Awards по 20 номинациям (таким, как «самая быстрорастущая торговая сеть России», «магазин года», «коллаборация года») и 8 номинациям конкурса «Торговля России» («лучшая торговая улица», «лучший торговый город» и другие).

Геймификация, Кубок по мини-футболу и развлекательная программа

Во время форума будет запущена геймификация: помимо участия в деловой программе гости смогут выиграть призы, собирая баллы в официальном приложении Недели российского ритейла. В заключительный день Недели будет работать развлекательная программа, а сотрудники российской розницы и члены их семей сразятся за Кубок НРР по мини-футболу.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. 

 

Дирекция Недели Российского Ритейла:

retailweek.ru

+7 (495) 252-75-75

info@retailevent.ru

Место проведения Недели Российского Ритейла:

г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+