Digital Signage – это про эмоции

На второй экспертной сессии по маркетингу «Маркетинг в ритейле. Digital Signage в ритейле» обсудили различные вариации диджитализации в ритейле, сравнили опыт западных коллег и узнали, чем же еще привлечь внимание покупателей.

 Анна Лебедева исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле», рассказала о DIY-компании «Петрович», которая создала вариант виртуальной реальности, с помощью диджитал-экранов. На специальной панели можно выбирать комнату «своей мечты» и тут же подобрать материалы. Консультант поможет с оформлением заказа. «В сфере Digital Signage на наш ритейл можно равняться».

Bert Jan Vukkink, ex CMO Lenta/Retail Marketing Consultant:

«Победить конкурента только ценой не получится. 70% решений покупатель принимает внутри магазина, поэтому нужно сделать все, чтобы он захотел купить больше, чем задумал изначально, находясь в магазине. Как это сделать? Я бы хотел сделать акцент на так называемый эмоциональный маркетинг. Приходя в магазин покупатель, помимо приобретения товара, хочет получить удовольствие от самого процесса. Сегодня в ритейле делается акцент на атмосферу. С помощью Digital Signage возможно создать такую атмосферу, когда покупатели будут слышать, ощущать, чувствовать запахи, звуки, видеть приятные картинки, это будет приносить им удовольствие, и тем самым способствовать повышению продаж. Работайте с чувствами покупателей».

Николай Алаев, руководитель направления проектных продаж LG Electronics:

«Помимо прочего нужен еще четкий контент. Вы должны понимать, что будете транслировать покупателю на экранах. Ведь мы погружаем покупателя в новую атмосферу, новый опыт. Мы сегодня перегружены информацией. Важно подать нужное сообщение и не перенасытить покупателя».