Безотходная экономика как глобальная цель представителей российского ритейла
Анастасия Григорьева, руководитель экологических проектов сети гипермаркетов «Глобус» поделилась экологическими инициативами компании, а также выделила проблемы, которые сегодня не позволяют в полной мере осуществить концепцию по безотходному производству, в числе которых отсутствие российских технологий-аналогов по переработке многих видов продукции.
 
Александр Цыганков, куратор экологического направления «Вкусвил» во время своего выступления уделил особое внимание мышлению потребителя в сфере экологических инициатив. По данным компании большинство потребителей, более 22%, обращают внимание на экологичность упаковки, а не только качество товара.
 
Куратор экологического направления «Вкусвил» озвучил главную цель компании в экологическом направлении - стать компанией, которая предоставляет товары и услуги для безотходной экономики. Спикер рассказал о новых инициативах, таких как вывоз использованной упаковки при доставке товаров, повышение стоимости полиэтиленовых пакетов и призывание к использованию многоразовых сумок.
 
Мария Макарова, бренд-менеджер компании Starless, с позиции компании-ведущего производителя и дистрибьютора бумажной продукции, в том числе чековой ленты, на территории России и СНГ рассказала об экологических стратегиях в сфере совершенствования производства. Согласно данным, приведенным спикером, розничные магазины ежедневно используют от 50 000 до 1 млн и более роликов чековой ленты в год. Сегодня компания Starless занимается производством этикеток без подложки, чековой ленты без втулки и поставкой бумажной продукции без термоусадочной пленки, что позволяет исключить содержание многих вредных веществ, таких как фенолы, в продукции.
 
Тимофей Иванов, руководитель отдела по управлению активами и их защите компании CHEP RUS, которая занимается обслуживанием поддонов и контейнеров для промышленных и розничных сетей поставок, рассказал о преимуществах безотходной экономики и показал на примере компании CHEP, как эта концепция уже реализовывается. По мнению спикера, повторное использование тары сегодня становится выгодным не только для бизнеса, но и для производства, которое становится более самодостаточным.
 
Все спикеры отметили, что реализовывать экологические инициативы необходимо совместно как с потребителями, так и с производителями, максимально вовлекая их в этот процесс.

Популярные новости за неделю