В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon
В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов.
 
Растущие российские маркетплейсы становятся мощным каналом продаж потребительских товаров. Многие производители начинают осваивать электронную коммерцию именно с интернет-магазинов. Но товарам FMCG попасть в корзину покупателя не так просто. Руководители крупнейших площадок и FMCG-брендов обсудят, какое место маркетплейсы занимают в омниканальной системе продаж FMCG, чего ждут покупатели маркетплейсов от брендов, какие ошибки совершают мерчанты, какие инструменты продвижения товаров и брендов предлагают площадки.
 
Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce-агентства Aero.

Участники дискуссии:

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет»
Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon
Анна Маркина, руководитель бизнес-группы FMCG маркетплейса Goods
Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars Petcare
Дмитрий Девятов, медиа и e-сommerce менеджер Perfetti Van Melle
Егор Золотухин, руководитель группы по развитию канала электронной торговли Nestle Purina Petcare
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberies