Leader Team – партнер регистрации НРР-2019: мерчандайзинг со спецификой

Эффективность работы мерчандайзера напрямую зависит от понимания специфики товаров и формата торговой точки, в которой производится их выкладка. Сегодня мерчандайзинг используется не только в розничных магазинах, но и строительных гипермаркетах, модных бутиках и даже аптеках.

Различия в принципах выкладки товаров между ними видно даже неспециалистам невооруженным глазом, но самим заказчикам не так просто найти мерчандайзера с релевантным опытом и знанием подобных нюансов.

Компания Leader Team подтверждает: выбор тех или иных инструментов мерчандайзинга учитывает множество факторов. Это могут быть как особенности самого товара – категория, ценовой сегмент, ассортиментный ряд, размер упаковки, так и параметры торговой точки – тип, размер, формат, расположение. В соответствии с ними разрабатывается общая концепция продвижения товаров, позволяющая в полной мере реализовать потенциал мерчандайзинга, которую предстоит реализовывать.

На данном этапе нередко возникает проблема, когда сотрудники рекламных агентств или собственные сотрудники просто не обладают должным опытом, не понимают требований. В результате даже идеально подготовленный проект может не выйти на ожидаемый уровень эффективности, продажи растут недостаточно — заказчик оказывается разочарован и несет серьезные убытки. В Leader Team часто обращаются представители компаний, уже имеющие подобный негативный опыт.

Подробнее