Facebook Twitter

7 июня 2018 года на Неделе Российского Ритейла прошла экспертно-аналитическая дискуссия «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», организаторами которой выступили Комитет по торговле «Деловой России», «Руспродсоюз» и РАЭРР. 

IMG 1788 мал

Модераторами дискуссии стали: Шай Грановский, Сопредседатель Комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

В своем выступлении Сопредседатель Комитета по торговле «Деловой России», Член Правления Руспродсоюза Шай Грановский отметил, что проблема промо сегодня является злободневной для всех участников рынка: она касается и производителей, и торговых операторов.

- Очень воодушевляет, что в рамках нашего диалога представлены все точки зрения на эту проблему и, главное, будут выработаны совместные пути работы для ее решения. Со стороны Комитета по торговле «Деловой России» мы продолжим следить за развитием ситуации и окажем коллегам необходимое содействие для воплощения в жизнь всех обсуждаемых инструментов. Далее Шай Грановский высказал прогноз, что зародившаяся в 2015 году  тенденция глубоких скидок со временем пойдет на спад, среднегодовые цены на продукты питания выровняются, а потребитель перестанет обманывать сам себя.

Топ-менеджеры компаний-поставщиков продовольственных товаров, торговых сетей, аналитических агентств и компаний-разработчиков IT-решений подключились к обсуждению перспектив промо акций в России и развитию других инструментов для привлечения покупателей.

Директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen Константин Локтев задал тон дискуссии, обрисовав актуальную ситуацию на FMCG-рынке России и варианты выхода из промо-ловушки.

Член Правления Руспродсоюза Илья Блинов представил взгляд на проблему со стороны производителей.

Коммерческий директор компании X5 Retail Group Йоханнес Толай, а также его коллеги из сетей «Лента», «Верный», «Магнолия», Selgros рассказали, как сделать продажи эффективнее, применяя новые инструменты и клиентские сервисы. Эксперты сошлись во мнении, что рынку необходимо создавать нематериальные мотивации для покупателя.

Бизнес-директор компании «Едадил» Георгий Макаров обратил внимание на важность современных IT-решений и персональных предложений как механизма налаживания взаимодействия с миллионами покупателей. Коллеги-разработчики разнообразных сопутствующих сервисов поддержали его точку зрения.

В завершении мероприятия состоялась оживленная дискуссия с участием гостей из зала.