Facebook Twitter

Представители «Ростелекома» и LG выступили в рамках дискуссии, посвященной технологиям Digital Signage, на Неделе Российского Ритейла 8 июня 2018 года.

ростелеком

«Ростелеком» позиционирует себя не только как оператор, но и как платформа по созданию бизнес-продуктов вместе с партнерами на базе ресурсов компании. «Наша главная цель – изменить само предложение компании на рынке, но сохранить модель предоставляемой услуги. Для нас это возможность создавать совместно с партнерами Digital Signage-продукты», – озвучил цель своей презентации Кирилл Абрамов, руководитель направления Digital Signage ПАО «Ростелеком».

«Digital Signage наполняет ритейл тем опытом, который ему необходим. Все не уйдет в онлайн, слухи о смерти ритейла преувеличены. Но ритейл трансформируется», – добавил Николай Алаев, руководитель проектных продаж LG Electronics. Например, чтобы завлечь клиента в магазин, можно запускать рекламу через витрины, считать количество проходящего трафика, анализировать и подстраивать под полученные данные контент. Затем можно влиять на клиента непосредственно в магазине, потому что 73% решений о покупке принимаются в месте продаж. А когда человек уже все выбрал, последний шанс для магазина что-то ему допродать – делать ему персональные предложение на кассе.