Facebook Twitter
Продавцам в торговом центре или стрит-ритейле становится все труднее привлекать внимание покупателей к своему ассортименту и бренду на расфокусированном розничном рынке.
 дизайн
О том, как дизайн может помочь рынку ритейла, на сессии «Диапазон лучших решений сегодня: инфраструктура, вовлеченность, digital бизнес» в рамках экспертной дискуссии Retail Best Practice расскажет ведущий архитектор RMJM в Сербии Елена Николич.
Участников познакомят с результатами исследования различных аспектов ценности дизайна применительно к розничной торговле и обратят их внимание на ключевые, с точки зрения оснащения и дизайна, элементы, которые обозначают разницу между успешным торговым пространством и торговым центром «на грани банкротства».
Эксперты поделятся секретами дизайнерского искусства и расскажут, почему в эпоху доступности в интернете любых товаров и услуг люди неделю за неделей продолжают ходить в торговые центры.
Можно отметить, что архитектурная и дизайнерская компания RMJM завершила более 5000 проектов недвижимости, включая коммерческие и розничные, гостиничные, санаторно-курортные, досуговые, жилые, научно-исследовательские, здравоохранение, аэропорты и общественные здания.
 
Кроме того, на сессии обсудят и другие лучшие практики в ритейле, о которых, в частности, расскажет специальный гость сессии Фрэнк Квикс, управляющий директор компании Q&A Research&Consultancy,

 старший преподаватель и председатель кафедры «Стратегии и Маркетинга в ритейле» при Государственном университете Амстердама и автор книг, в том числе «Маркетинг в ритейле».