Facebook Twitter

Мобильным решениям в ритейле будет посвящена отдельная секция на Неделе Российского Ритейла.

моб

В первой части секции участники – ритейлеры и эксперты – рассмотрят следующие основные темы: мобильные технологии как инструменты улучшения клиентского опыта, цифровой опыт клиентов в онлайн и офлайн, тему корпоративной мобильности, а также результаты рейтинга M-grocery rating 2018. Последний представляет собой новое исследование цифрового опыта покупателей в приложениях продуктовых ритейлеров Студии клиентского опыта «Пульс». Напомним, что в феврале 2018 года студия закончила проведение предыдущего исследования Е-grocery rating 2018, по результатам которого лучшими интернет-магазинами с точки зрения качества цифрового опыта покупателей стали «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса».

Современный опыт мобилизации бизнеса и управления парком мобильных устройств в компаниях участникам секции предложат ведущие эксперты компаний Carlsberg Group и «Инвентив Ритейл Груп».

В специальной части секции от приложения «Кошелек» приглашенные ритейлеры расскажут на конкретных примерах о том, как мобильные инструменты улучшают бизнес-показатели розничных компаний, помогая им расти и совершенствоваться.