Facebook Twitter

РБК проведет 6 июня конференцию на Неделе Российского Ритейла.

 

RBC conferences

Основные тематические блоки конференции – «Retailtainment как новый вектор развития ТЦ», «Fashion-ретейл: стратегии цифровой трансформации» и «Главные тренды рынка FMCG: развитие торговых сетей».
Первая секция конференции посвящена развлекательной составляющей шопинга в торговых центрах. Сегодня торговые центры конкурируют друг с другом за свободное время потребителя и предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Как следствие, в ТЦ растет доля общепита, игровых и спортивных зон, кинотеатров, детских комнат и т.п. Какие форматы F&B (Food and Beverege) окажутся наиболее востребованными и прибыльными в ближайшие годы? Как увеличить трафик с помощью развлекательных сервисов? Как создать интересное и безопасное пространство внутри ТЦ? На эти и многие другие вопросы ответят эксперты, практики и владельцы ТЦ на первой части конференции РБК, которая пройдет в рамках НРР-2018.