Всероссийская ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» поддерживает проведение Недели Российского Ритейла.

По словам директора ассоциации Дмитрия Вострикова, сетевой ритейл – растущий канал сбыта, от взаимодействия с которым во многом зависит результативность работы производителей и поставщиков готовой продукции.  «Неделя Российского Ритейла – это возможность двум сторонам (поставщикам и торговым сетям) встретиться на одной площадке и конструктивно обсудить волнующие вопросы, поделиться успехами и найти оптимальный путь взаимодействия для удовлетворения потребностей покупателей», - прокомментировал актуальность мероприятия Востриков. 

«Руспродсоюз» - это крупнейшая ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров, объединяющая свыше 400 участников рынка из разных регионов страны независимо от производимого ими ассортимента и товарооборота. Среди участников союза такие компании, как «Объединенные кондитеры», «Дымовское колбасное производство», «Русагро», «МегаБестФуд», «Эфко», «Агама», «Мистраль», «Невские сыры», «Останкино», «Союзпищепром», «СИ Групп», и многие другие.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого Экспертного Совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров.