Facebook
 
retweek 175Х247
 
 
 
 
 
 
 
 

Впервые на площадке Недели Российского Ритейла прошла Геймификация – процесс активного вовлечения аудитории Форума с использованием игрового мышления и динамики игр.

Для участия в Геймификации достаточно было установить на свой смартфон мобильное приложение Retail Week, которое также предоставляло доступ к актуальной версии программы Недели Российского Ритейла, новостной и другой полезной информации.

Итоги Геймификации были подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по мини-футболу. Первое место занял Иван Тютюнник, менеджер по развитию бизнеса «Мерката», который получил главный приз iPhone7. Остальных победителей Геймификации ждали (и ждут – так как не все победители получили свои подарки) также весомые призы ‑ продукция компании Apple, Moniron и Meizu. Свои призы предоставила также компания «Эрманн» (Ehrmann).

IMG 0286 2

IMG 0273 2

IMG 0270 2

IMG 0265 2

IMG 0257 2

IMG 0256 2

IMG 5813

Партнерами Недели Российского Ритейла 2017 являются – «Эльдорадо», Profindustry и «Евросеть».

Партнеры по Геймификации
Генеральный партнер   Официальный партнер
eldorado   profindustry
Специальный партнер
evroset

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Компания развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР».

Компания Profindustry (ООО «Профиндустрия-Центр») – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении аппаратно-программных решений для эффективного управления обработкой наличных денег: электронные кассиры, автоматизированные депозитные машины для приема и рециркуляции банкнот и монет, терминалы самообслуживания. Поставляет оборудование в 60 стран мира, имеет филиалы в Германии, Казахстане, Беларуси, Украине, Китае, а также более 300 авторизованных сервисных центров в России и СНГ.

Компания «Евросеть» является одним из самых известных брендов России. Основанная в 1997 году компания «Евросеть» является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов. Компания представлена более чем 4 000 салонами, работающими в около 1 500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей. Кроме того, «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек.