8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии Russian Retail Awards 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла.

awards new

Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.

В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:

  • Лидер года - сегмент Food
  • Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
  • Лидер года - сегмент DIY
  • Лидер года - сегмент Fashion
  • Лидер года - сегмент Online
  • Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
  • Лидер года - сегмент Детские товары
  • Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
  • Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
  • Лидер года – сегмент Дрогери
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Food
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
  • Private label – сегмент Food
  • Private label – сегмент Non-Food
  • Рекламная кампания года
  • Программа лояльности года
  • Атмосфера покупки
  • Лучшая региональная сеть – сегмент Food
  • Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
  • Событие года
  • Права потребителей – Online
  • Права потребителей – Offline

RRA

Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.  

Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.