Facebook Twitter

Новости

Ключевым фактором в розничной торговле остается качество обслуживания клиентов. Каждый ритейлер сегодня стремится удержать своих постоянных клиентов и предугадывать их регулярно растущие ожидания, сделать так, чтобы покупатели возвращались в магазин с удовольствием и были готовы к долговременному сотрудничеству. О том какие ИТ-технологии помогают компаниям в этом, мы поговорили с Галиной Мусиной, руководителем Департамента решений и сервисов для розницы ICL Serviсes, специалистом в области розничной торговли и автоматизации продаж.

Подробнее...

На Неделе Ритейла Дмитрий Карпенко («Обувь России») рассказал о перспективах использования big data

Подробнее...

В рамках Недели Российского Ритейла Владимир Козлов (Генеральный директор DigiSky group) поговорил с Егором Вагановым («Московский ювелирный завод») о планах вывести бренд в премиум-сегмент

Подробнее...

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала как изменились за год предпочтения покупателей в СТМ, а также об особенностях работы с поставщиками в этом сегменте

Подробнее...

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков рассказал почему без участия государства система саморегулирования не будет работать

Подробнее...

Егор Евланников, руководитель бизнес-клуба «Эквиум» («Рыбаков фонд»), рассказал об особенностях подготовки предпринимателей и перспективах бизнес-образования

Подробнее...

Предприниматель рассказал о том, как трансформировались требования покупателей и как его сеть к ним приспособилась

Подробнее...

Татьяна Юркевич рассказала о работе «Ленты» с персоналом, а также об IT-решениях, применяемых в HR

Подробнее...

Александр Селиверстов, «Уютерра», о ситуации на рынке household

Подробнее...

Егор Ланько, «Азбука вкуса», и Максим Рогач, Unilever, о перспективах рынка FMCG в интернете

Подробнее...