Пуб­ли­куем чет­вер­тую часть тези­сов пле­нар­ного засе­да­ния «Элек­трон­ная тор­говля в ритейле: драйверы роста», кото­рое про­шло в пер­вый день работы V Меж­ду­на­род­ного форума «Неделя Рос­сийского Ритейла-2019», 3 июня. С пер­вой, вто­рой и тре­тьей частью выступ­ле­ний можно озна­ко­миться по ссыл­кам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Сегодня мы публикуем третью часть выступлений спикеров. С первой и второй частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Первую часть тезисов, в которой содержится выступление Алексея Белкина, партнера бизнес-консалтинговой компании McKinsey & Company, можно прочитать по ссылке.

Тихон Смыков, президент группы компаний Inventive Retail Group, дал интервью в совместной студии телеканала РБК и Недели российского ритейла 2019. Публикуем текст разговора.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. На нем представители государства и руководители крупнейших онлайн-магазинов России обсудили, как меняется сфера розничной торговли, как ритейл приходит к омниканальности, и с какими проблемами при этом сталкивается. Публикуем некоторые тезисы этого мероприятия.

Представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пивные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла.

Упущенную прибыль в размере 10 миллиардов рублей ежегодно причиняет российским ритейлерам продажа сигарет, реализуемых без уплаты акциза – с помощью незаконной наклейки акцизных марок, ввезенных контрабандой или контрафакта, а сумма неуплаченных налогов составляет 70 миллиардов рублей, сообщил Президент Ассоциации Малоформатной торговли Владлен Максимов на пресс-брифинге в рамках Недели российского ритейла 2019 года.

Представители федеральных и региональных органов власти, табачные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования табачной промышленности на экспертной сессии «Реализация табачной продукции в малом ритейле» в рамках Недели российского ритейла 2019.

Видеоинтервью с Андреем Слепневым, генеральным директором Российского экспортного центра

Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра, рассказал в совместной студии Недели российского ритейла и РБК об объемах и перспективах электронной торговли в России. Он также ответил на вопрос о том, как предприятиям стать привлекательными экспортерами, и как региональным компаниям выходить на зарубежные рынки.

Завершилась программа Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Мероприятие объединило 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов.