Представители федеральных и региональных органов власти, табачные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования табачной промышленности на экспертной сессии «Реализация табачной продукции в малом ритейле» в рамках Недели российского ритейла 2019.

Видеоинтервью с Андреем Слепневым, генеральным директором Российского экспортного центра

Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра, рассказал в совместной студии Недели российского ритейла и РБК об объемах и перспективах электронной торговли в России. Он также ответил на вопрос о том, как предприятиям стать привлекательными экспортерами, и как региональным компаниям выходить на зарубежные рынки.

Завершилась программа Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Мероприятие объединило 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов.

Организаторы и участники Недели Российского Ритейла делятся впечатлениями о форуме

Андрей Карпов, председатель правления РАЭРР и руководитель дирекции Недели российского ритейла, Дмитрий Потапенко, уполномоченный по защите прав потребителей при президенте РФ, Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries, и другие участники Международного форума бизнеса и власти рассказали о прошедшем событии.

Видеорепортаж с торжественной церемонии награждения «Торговля России»

3 июня состоялось подведение итогов конкурса «Торговля России». Были названы лучшая торговая улица и торговый город России, лучший объект фаст-фуда, фудтрак и ярмарка. Публикуем видео о событии.

Алкогольный, Мясной и Хлебный конгрессы прошли на Неделе Российского Ритейла

Впервые на Неделе Российского Ритейла прошли три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный, на которых встретились поставщики, ритейлеры и важные лица отраслей.

Подведены итоги конкурса Retail Week Awards

Стали известны победители профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2019. 20 перспективных российских компаний были отмечены в 20 номинациях. Торжественное награждение состоялось на Неделе Российского Ритейла.

Digital Signage – это про эмоции

На второй экспертной сессии по маркетингу «Маркетинг в ритейле. Digital Signage в ритейле» обсудили различные вариации диджитализации в ритейле, сравнили опыт западных коллег и узнали, чем же еще привлечь внимание покупателей.

Любовь к людям – новый тренд в мировом сообществе HR-директоров
5 июня на Неделе Российского ритейла прошла V конференция HR директоров «Управление персоналом в современной торговле». На конференции выступили с докладами ведущие HR специалисты таких ведущих компаний, как М. Видео-Эльдорадо, ИЛЬ ДЕ БОТЭ/СЕФОРА Россия, Burger King, Магнит, Decathlon, HOFF, Лента, Ашан. 

Маркетинговые кейсы на Неделе Российского Ритейла

На Неделе Российского Ритейла состоялась экспертная сессия «Маркетинг в ритейле. Эффективность в ритейле: Новые точки роста», на которой участники обсудили современные мировые тенденции ритейла, отметили тенденции развития маркетинговых инструментов, поделились успешными кейсами, обсудили проблемы слабой коммуникации с покупателями и регулирование промоакций.