Председатель группы компаний "Галактика" Игорь Сан-Сенович Дю примет участие в тематической сессии «Маркировка молочной продукции». 

Игорь Сан-Сенович Дю – крупный бизнесмен и инвестор.

"Галактика" крупнейший производитель молочной продукции в России. Молоко выпускается под известными торговыми марками "Большая кружка", "Свежее", "Сударыня". С декабря 2009 года запущено производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии. Компания Tetra Pak является основным подрядчиком технологического оборудования и систем упаковки.

Сессия «Маркировка молочной продукции» входит в программу форума «Дни ритейла на Неве»-2019. Всех желающих ждут 19 ноября с 15:30 до 17:00 в зале «Ритейл» гостиницы «Парк Инн Рэдиссон Пулковская». Вести мероприятие будет директор по развитию компании «Omron» Алексей Бунеев.   

В рамках сессии планируется обсудить такие темы, как: "Маркировка молочной продукции, как эффективный инструмент государственного и общественного контроля за оборотом молочной продукции"; "Промежуточные итоги проведения эксперимента по маркировке на молочном заводе и особенности маркировки скоропортящейся молочной продукции".

Принять участие в сессии можно, зарегистрировавшись на сайте retaildays.ru.

 

Совладелец и управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров выступит на форуме «Дни ритейла на Неве» и расскажет, как нишевые онлайн-магазины научились конкурировать с крупными мультибрендовыми площадками, и почему консолидация бизнеса — один из ключей к успеху.

Межрегиональный форум «Дни ритейла на Неве» будут освещать более 10 информационных ресурсов. Среди них — агентство INFOLine, порталы Retail Life и Retail.ru, телеканал «Мир 24» и другие.

В рамках форума «Дни ритейла на Неве» 20 ноября с 10:00 до 12:30 в конференц-зале гостиницы Парк Инн Рэдиссон Пулковская пройдет сессия «Маркетинг в ритейле».

INFOLine выступит информационным партнером форума

Петербургский форум «Дни ритейла на Неве» откроет Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, которое является постоянным партнером ежегодного международного форума «Неделя российского ритейла».

Клю­че­вым меро­при­я­тием меж­ре­ги­о­наль­ного форума «Дни ритейла на Неве» ста­нет кон­гресс «Дни Рос­сийских вин», кото­рый объеди­нит байе­ров и вино­де­лов. Сес­сии будут про­во­диться в Цен­тре пере­го­во­ров Wine retail.

В рамках ежегодного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в ближайшие полгода пройдет серия межрегиональных форумов в 4 городах России. Первый из них – «Дни ритейла на Неве» – состоится 19 и 20 ноября в Санкт-Петербурге. 

В Санкт-Петербурге пройдет форум «Дни ритейла на Неве»

В Санкт-Петербурге 19 и 20 ноября пройдет Первый межрегиональный форум «Дни ритейла на Неве». Его сессии будут проведены в рамках ежегодного международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».

8-12 июня 2020 года в Москве в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», организаторами которого являются Министерство промышленности и торговли России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркет», поделился рассуждениями о том, кто победит - онлайн или офлайн ритейл, на Неделе Российского Ритейла. Публикуем текст и видео его выступления.