«Связной» - «Евросеть»: стратегический подход

Ключевая тема форума «Неделя российского ритейла» — «Эффективность в ритейле - новые точки роста». Вопрос о путях повышения эффективности бизнеса и снижения издержек Retailweek адресовал CEO объединенной компании «Связной» - «Евросеть» Александру Малису.

На сегодняшний день «Лента» предлагает покупателям обширный ассортимент товаров под 13 собственными торговыми марками - более 3000 SKU продовольственных и 4000 SKU непродовольственных товаров, включая косметику, текстиль, детские товары, товары для сада и многое другое, свыше 1000 из которых пополнили портфель частных марок в 2018 году.

На сессии «Маркетинг в ритейле. Digital Signage», которая пройдет 5 июня 2019г. в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла, выступят ритейлеры и эксперты.

В число номинаций профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2019 включены «Лучшие практики в категории "вино"» и «Лучшая специализированная сеть».

В рамках деловой программы форума состоится обсуждение вопросов, связанных с особенностями предложения ритейлерами товаров под собственными торговыми марками.
 

5 июня 2019 года в рамках Недели Российского Ритейла пройдет второй форум по цепям поставок – Supply Chain Retail Forum.

На специальной сессии «Fashion: новые точки роста», которая пройдет 4 июня 2019 года в рамках деловой программы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла», участники получат эксклюзивную аналитическую информацию.
 

Экспонентом V Международного форума бизнеса и власти будет компания Generalscan, предлагающая беспроводные сканеры нового поколения для предприятий ритейла.
 

Компания Execution является разработчиком решения для планирования и организации промо-акций Execution Promo Platform, ставшего популярным на рынке ритейла. Уже более 10000 магазинов оценили преимущества этого инструмента, чья платформа имеет единый интерфейс для работы специалистов по маркетингу, промо - менеджеров, категорийных менеджеров и логистов.
 

В состав пакета входят несколько приложений. Smart Counter — платформа, которая обрабатывает в реальном времени входные и выходные данные для действенного и эффективного управления торговыми точками.