Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России, дал интервью Юлии Прохоровой в совместной студии РБК и Недели российского ритейла. Публикуем текст части интервью.

3 июня 2019 года в рамках Недели российского ритейла в пятый раз прошла специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы». Традиционно модерировал сессию директор Центра пространственных исследований (Geointellect) Денис Струков.  

Публикуем пятую часть тезисов пленарного заседания «Электронная торговля в ритейле: драйверы роста», которое прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. С первой, второй, третьей и четвертой частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Публикуем четвертую часть тезисов пленарного заседания «Электронная торговля в ритейле: драйверы роста», которое прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. С первой, второй и третьей частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Сегодня мы публикуем третью часть выступлений спикеров. С первой и второй частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Первую часть тезисов, в которой содержится выступление Алексея Белкина, партнера бизнес-консалтинговой компании McKinsey & Company, можно прочитать по ссылке.

Тихон Смыков, президент группы компаний Inventive Retail Group, дал интервью в совместной студии телеканала РБК и Недели российского ритейла 2019. Публикуем текст разговора.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. На нем представители государства и руководители крупнейших онлайн-магазинов России обсудили, как меняется сфера розничной торговли, как ритейл приходит к омниканальности, и с какими проблемами при этом сталкивается. Публикуем некоторые тезисы этого мероприятия.

Представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пивные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла.

Упущенную прибыль в размере 10 миллиардов рублей ежегодно причиняет российским ритейлерам продажа сигарет, реализуемых без уплаты акциза – с помощью незаконной наклейки акцизных марок, ввезенных контрабандой или контрафакта, а сумма неуплаченных налогов составляет 70 миллиардов рублей, сообщил Президент Ассоциации Малоформатной торговли Владлен Максимов на пресс-брифинге в рамках Недели российского ритейла 2019 года.