Одной из составляющих Недели Российского Ритейла станут инновационные ритейл-туры. В ходе туров их участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с современными логистическими комплексами и гипермаркетами ведущих торговых сетей России, с новыми подходами в логистике и хранении продукции, соблюдение и этапы приемки и проверки качества принимаемой продукции.

Специалисты компании-оператора Недели Российского Ритейла Retail Event разработали и представили на утверждение организаторам мероприятия Ассоциации Компаний Розничной Торговли «Справочник экспонента».  Работая над справочником, его авторы обобщили и учли опыт как российских, так и зарубежных коллег, что позволило сделать документ удобным для ознакомления.

12 января прошло первое в наступившем году совещание рабочей группы по подготовке Недели Российского Ритейла. В нем приняли участие представители Ассоциации Компаний Розничной Торговли и оператора Недели Российского Ритейла компании Retail Event.