Факторы-лидеры направили ликвидность из ритейла в новые секторы экономики

На круглом столе «Факторинг в ритейле», прошедшем в рамках НРР, эксперты обсудили актуальные тенденции в факторинге, инфраструктурные решения для финансирования закупок торговых сетей, факторинговые решения для прямого импорта, правовые и налоговые аспекты факторингового продукта.

На Неделе Российского Ритейла рассказали, как создать идеальную торговую улицу

4 июня в зале «Амфитеатр» прошла сессия «Региональные аспекты развития торговли» с участием представителя Минпромторга России Никиты Кузнецова, а также руководителей экономических и торговых департаментов из более чем полусотни регионов страны. Своим выступлением украсил сессию талантливый, прагматичный, а главное, честный и искренний Денис Соколов – один из руководителей CUSHMAN&WAKEFIELD.

Лучшие практики в ритейле – новые точки роста
На специальной сессии «Retail best practice: лучшие практики в ритейле» специалисты рассмотрели самые результативные и инновационные практики, применяемые по всему миру, обсудили перспективы внедрения данных бизнес-процессов в России, в том числе для торговой сети «Магнит», как лидера российского сетевого ритейла.

Российские производители мяса продолжат увеличивать объемы и наращивать экспорт

Во второй день Недели Российского Ритейла в Центре международной торговли проходит Мясной конгресс. Публикуем основные тезисы мероприятия.

Хлебный конгресс на Неделе Российского Ритейла: тренды хлебного рынка
В первый день проходящей в Москве Неделе Российского Ритейла 3 июня состоялась встреча участников российского хлебного рынка на специальном мероприятии – Хлебном конгрессе. Конгресс впервые прошел в этом году и собрал на своей дискуссионной площадке производителей, ритейлеров, экспертов рынка и представителей органов власти.

ИТ-системы и «человеческий фактор» обеспечат рост продаж в рознице

Основная задача в розничных продажах использовать все достижения ИТ-индустрии. Именно они позволяют уменьшить расходы и увеличить выручку. В этом сошлись все участники сессии «Профессиональное управление продажами в современном ритейле», который проходит в рамках Недели российского ритейла.

НРР-2019: Трансграничная торговля

Россия последние годы активно работает с Китаем, более 20 миллионов пользователей ежедневно заказывает импортную продукцию данного производителя. Российская компания «АлиЭкспресс» уже давно работает с Китаем и разработала эффективную модель покупателя с продавцом. Схема выстроена следующим образом: в момент заказа поступает уведомления, деньги замораживаются, поступают на счет компании, в случае получения товара. В такой сфере надо много работать, многое зависит от эффективной логистики. Хорошая логистика дает возможность работать во всех регионах одновременно.

Геоаналитике в ритейле не хватает Big Data для анализа
На специальной сессии «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра: практика, инструменты, кейсы» эксперты обсудили особенности применения геоаналитических инструментов на практических примерах, представили кейсы, выявили актуальные проблемы данных.

Ритейл как способ коммуникации с покупателем
Ритейл — это не просто канал продаж, он становится способом коммуникации с покупателем. Здесь важна не только многоканальность, когда потребителя стараются окружить со всех сторон: в социальных сетях, в наружной рекламе, в смс-информировании, на телевидении, радио и прочем. Важно создать бесшовный переход клиентов из онлайн в офлайн. Об этом рассказала на бизнес-практикуме «Больше, чем канал продаж: мультиканальность и омниканальность в ритейле» Ольга Киселева, руководитель сети фитнес-клубов «World Gym».

Саморегулирование торговой отрасли – польза или вред для государства?
В рамках сессии «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка» на Неделе Российского Ритейла были рассмотрены вопросы потенциала новых инструментов во взаимоотношениях между ритейлом и поставщиками.