Leader Team, один из лидеров российского рынка мерчандайзинга и аутсорсинга в ритейле, стала партнером Недели Российского Ритейла 2018.

X5 Retail Group, одна из ведущих российских розничных продуктовых сетей, стала генеральным партнером Недели Российского Ритейла.

INTERACTIVE GROUP традиционно станет техническим партнёром IV НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА 2018

6 декабря организаторы крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли - Неделя Российского Ритейла - провели две встречи с партнерами. На мероприятии присутствовало более 100 представителей различных компаний отрасли. В ходе встречи были намечены основные векторы деловых мероприятий НРР-2018, традиционно проводимых в рамках форума выставки Retail Week Expo и церемонии вручения премии Retail Week Awards, ритейл-туров и Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу.

В 2017 году в Москве состоялось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

Ключевым фактором в розничной торговле остается качество обслуживания клиентов. Каждый ритейлер сегодня стремится удержать своих постоянных клиентов и предугадывать их регулярно растущие ожидания, сделать так, чтобы покупатели возвращались в магазин с удовольствием и были готовы к долговременному сотрудничеству. О том какие ИТ-технологии помогают компаниям в этом, мы поговорили с Галиной Мусиной, руководителем Департамента решений и сервисов для розницы ICL Serviсes, специалистом в области розничной торговли и автоматизации продаж.

На Неделе Ритейла Дмитрий Карпенко («Обувь России») рассказал о перспективах использования big data

В рамках Недели Российского Ритейла Владимир Козлов (Генеральный директор DigiSky group) поговорил с Егором Вагановым («Московский ювелирный завод») о планах вывести бренд в премиум-сегмент

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала как изменились за год предпочтения покупателей в СТМ, а также об особенностях работы с поставщиками в этом сегменте