В рамках Недели Российского Ритейла Владимир Козлов (Генеральный директор DigiSky group) поговорил с Егором Вагановым («Московский ювелирный завод») о планах вывести бренд в премиум-сегмент

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала как изменились за год предпочтения покупателей в СТМ, а также об особенностях работы с поставщиками в этом сегменте

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков рассказал почему без участия государства система саморегулирования не будет работать

Егор Евланников, руководитель бизнес-клуба «Эквиум» («Рыбаков фонд»), рассказал об особенностях подготовки предпринимателей и перспективах бизнес-образования

Предприниматель рассказал о том, как трансформировались требования покупателей и как его сеть к ним приспособилась

Татьяна Юркевич рассказала о работе «Ленты» с персоналом, а также об IT-решениях, применяемых в HR

Александр Селиверстов, «Уютерра», о ситуации на рынке household

Егор Ланько, «Азбука вкуса», и Максим Рогач, Unilever, о перспективах рынка FMCG в интернете

Ольга Глебова рассказала о работе над лояльностью клиентов и бесперспективности ценовых войн

Денис Константинов, операционный директор московских супермаркетов «Оливье», о том как расти в высококонкурентной среде