Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли на НРР-2019

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли на НРР-2019, рассказал о конкуренции между различными форматами торговли на Неделе Российского Ритейла 2019

В рейтинг победителей второго дня вошли:
1. Дмитрий Плужников
2. Фёдор Неверов
3. Рада Соболева

Перемены в ритейле: как успеть за покупателем?

На «Сессии коммерческих директоров и директоров по закупкам. Ответ на вызовы времени» в рамках Недели Российского Ритейла обсудили тренды в ритейле, перспективы развития форматов, затронули темы СТМ и промо, дифференциацию сетей, а также технологии взаимодействия с покупателем.

Центральный банк России работает над созданием "монетной площадки", где банки и розничные сети смогут оперативно получать и сдавать железные деньги

Про этот проект регулятора на специальной сессии Газпромбанка "Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру: отзывы клиентов" рассказал Владимир Демиденко, заместитель директора департамента наличного денежного обращения Банка России.

Точки по продаже пенного напитка часто открывают на первых этажах многоквартирных жилых домов в переоборудованных квартирах. Местным жителям такое соседство не нравится, они пишут жалобы в муниципалитеты. После таких историй в Туле закрыли 500 разливных пунктов. Возмущенные бизнесмены до сих пор судятся с властями. А в Воронеже нашли компромисс, учли мнение горожан, и за последний год поступило лишь 16 жалоб, хотя в городе 617 таких торговых точек.

Fashion Retail: Технологии, которые заставляют нас покупать
На экспертной сессии «Fashion Retail: стратегии цифровой трансформации» представители компаний Ozon, Lamoda Group, Эконика совместно с ведущими консультантами по бизнес- технологиям и представителями СМИ обсудили современное состояние Fashion индустрии, актуальные тренды и диджитал-технологии.
 

Преимущества, перспективы и проблемы RFID-технологий в ритейле
На специальной сессии «RFID-технологии ритейле» спикеры представили обзор RFID решений и необходимого оборудования, обсудили преимущества внедрения на конкретных примерах, а также перспективы России в данной области.
 

Безотходная экономика как глобальная цель представителей российского ритейла
В рамках экспертной дискуссии «Экологические инициативы в ритейле» представители торговых сетей Х5 Retail Group, Лента, Вкусвилл, Глобус, а также компаний-производителей обсудили возможности и инструменты безотходной экономики, поделились собственными уникальными экологическими технологиями и опытом по их внедрению.
 

Wildberries идет навстречу поставщикам

Крупнейший маркетплейс России Wildberries планирует создать специальные центры в регионах, чтобы помогать бизнесменам становиться поставщиками этой сети. В центрах будут работать юристы, бухгалтеры, которые помогут правильно оформить все документы и сертификаты, построят фотостудии для создания так называемых "продающих" фотографий товаров. Об этом на Неделе российского ритейла рассказала основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук.

Tmall Россия: Через год россияне смогут продавать товары заграницу

На Неделе Российского Ритейла прошла панельная дискуссия «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал».