НРР-2019: Трансграничная торговля

Россия последние годы активно работает с Китаем, более 20 миллионов пользователей ежедневно заказывает импортную продукцию данного производителя. Российская компания «АлиЭкспресс» уже давно работает с Китаем и разработала эффективную модель покупателя с продавцом. Схема выстроена следующим образом: в момент заказа поступает уведомления, деньги замораживаются, поступают на счет компании, в случае получения товара. В такой сфере надо много работать, многое зависит от эффективной логистики. Хорошая логистика дает возможность работать во всех регионах одновременно.

Геоаналитике в ритейле не хватает Big Data для анализа
На специальной сессии «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра: практика, инструменты, кейсы» эксперты обсудили особенности применения геоаналитических инструментов на практических примерах, представили кейсы, выявили актуальные проблемы данных.

Ритейл как способ коммуникации с покупателем
Ритейл — это не просто канал продаж, он становится способом коммуникации с покупателем. Здесь важна не только многоканальность, когда потребителя стараются окружить со всех сторон: в социальных сетях, в наружной рекламе, в смс-информировании, на телевидении, радио и прочем. Важно создать бесшовный переход клиентов из онлайн в офлайн. Об этом рассказала на бизнес-практикуме «Больше, чем канал продаж: мультиканальность и омниканальность в ритейле» Ольга Киселева, руководитель сети фитнес-клубов «World Gym».

Саморегулирование торговой отрасли – польза или вред для государства?
В рамках сессии «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка» на Неделе Российского Ритейла были рассмотрены вопросы потенциала новых инструментов во взаимоотношениях между ритейлом и поставщиками.

Выпуск немаркированной табачной продукции прекратится с июля 2019г.
Денежный оборот в табачной отрасли в России занимает второе место после нефти, газа. Не смотря на то, что в нашей стране снижается количество курильщиков, рост цен на сигареты превысил в 4 раза показатели инфляции в этом году. Увеличение цены сигарет было больше накопленной инфляции.

Автомобиль становится гаджетом
Машина из роскоши и средства передвижения постепенно становится аксессуаром. С этим согласились участники и спикеры сессии «Эффективность в авторитейле» на Неделе российского ритейла.

Цифровые технологии в ритейле — «хайп» или оптимизация процессов?

Неделя Российского ритейла началась с обсуждения инновационных цифровых технологий на сессии «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса». Эксперты из разных областей поделились своим мнением о том, как цифровая трансформация влияет на бизнес и каких новшеств стоит ожидать в ближайшем будущем.

Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» выявило новые пути развития российского ритейла
Важное мероприятие прошло в день открытия форума "Неделя Российского Ритейла" 3 июня. На пленарном заседании выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит», Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries, Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», и другие ключевые лица сферы ритейла.

Никита Кузнецов: «Законотворчество – не составление инструкций»

Неделя Российского Ритейла началась с панельной дискуссии «Правовой форум LEGAL RETAIL WEEK 2019», в рамках которой обсуждали тему законодательных инициатив в ритейле, их регулирование.

ЕГАИС: Контроль за качеством алкоголя усилится

«Нелегального крепкого алкоголя сейчас в крупных магазинах нет». Об этом заявил в рамках Недели Российского Ритейла на Алкогольном конгрессе президент Союза производителей алкогольной продукции (СПАП), Вице-президент Холдинга «Русский стандарт» Игорь Косырев.