На сессии «Профессиональное управление продажами в современном ритейле» расскажут, как превратить посетителей в покупателей
В первый день Форума НРР-2019, 3 июня, в зале «Гранат» пройдет специальная сессия «Профессиональное управление продажами в современном ритейле».
 

Экспонентом Недели Российского Ритейла станет компания BeMyEye
BeMyEye - ведущий европейский поставщик данных (Data-as-a-Service) из ритейла, использующий передовые технологии краудсорсинга и машинного зрения, разработавший революционный подход – Lean-Go-To-Market.
 

Экспонент Недели Российского Ритейла фабрика «Славянка»
ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка» является крупнейшим предприятием швейной промышленности России по производству мужских и детских костюмов.
 

«Франшизы в розничной торговле» - сессия на Неделе Российского Ритейла

Франчайзинг в розничной торговле представляет собой идеальную модель взаимовыгодного сотрудничества франчайзера, развивающего сеть с минимальными рисками и франчайзи, получающего хорошо налаженный и приносящий стабильный доход бизнес.

Экспонентом Недели Российского Ритейла станет ГК «Райтскан»

Группа компаний «РайтСкан» работает на рынке информационных технологий с 2009 г. и осуществляет поставки оборудования для автоматической идентификации данных (Auto ID), smart-pos решений для мобильной торговли, систем печати и штрихового кодирования. Также ГК «РайтСкан» - системный интегратор и разработчик программного обеспечения, обеспечивающий весь цикл постпродажной поддержки поставляемых решений.

На Неделе Российского Ритейла пройдут экспертные дискуссии по fashion ритейлу
На одной из них о ситуации в данном сегменте рынка расскажут аналитики «РБК Исследования рынков».
 

Компания TouchPlat совместно с компанией Intel станут экспонентами Недели Российского Ритейла
На объединенном стенде компаний будут представлены различные инновационные решения для ритейла.
 

Завершился прием заявок на конкурс «Торговля России»
Впервые конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, стартовал в 2018 году. Главная его задача - выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование развития.
 

Продлен прием заявок на конкурс Retail Week Awards
Профессиональный отраслевой конкурс Retail Week Awards пройдет в пятый раз в рамках Международного форума бизнеса и власти, где соберутся лидеры российской федеральной и региональной розницы.
 

В последнее время многие ритейлеры сделали ставку на развитие собственных производств, увеличивая долю в выручке за счет кулинарной продукции, хлебобулочных изделий и различных блюд, приготовленных на территории магазина. Это позволяет поддерживать высокое качество и адекватную цену на продукты, параллельно снижая издержки и повышая маржу.