Новым парт­не­ром форума «Дни Ритейла на Неве»-2019 стала ком­па­ния «Бал­тика». В рам­ках форума веду­щие сотруд­ники ком­па­нии рас­ска­жут о новом под­ходе к про­дви­же­нию, что поз­во­ляет найти более близ­кий кон­такт с потен­ци­аль­ным поку­па­те­лем и поде­лятся бога­тым опытом веде­ния биз­неса.

Свое начало ком­па­ния ведет из север­ной сто­лицы: пер­вое про­из­вод­ство воз­никло в Санкт-Петер­бурге в 1990 году. На сего­дняш­ний день «Бал­тика» имеет в Рос­сии восемь заво­дов. Всего ком­па­нии при­над­ле­жат более 30 пив­ных и 9 непив­ных тор­го­вых марок.

«Бал­тика» — без­услов­ный рос­сийский лидер пиво­ва­рен­ного рынка. Про­дук­ция явля­ется обла­да­те­лем около 670 рос­сийских и меж­ду­на­род­ных наград про­фес­си­о­наль­ных и потре­би­тельских кон­кур­сов. Товары этой марки можно найти в 75 стра­нах мира. На сего­дняш­ний день товар­ный знак «Бал­тика» вошел в тройку лиде­ров рейтинга Меж­ду­на­род­ного бренд-кон­сал­тин­го­вого агент­ства Interbrand, как один из самых доро­гих брен­дов. Наравне с «Лукой­лом», сразу после Google и Coca-Cola.

Пиво­ва­рен­ная ком­па­ния «Бал­тика» явля­ется частью кор­по­ра­ции Carlsberg Group, про­из­во­ди­теля пива более 500 наиме­но­ва­ний.

Вход на форум бесплатный. Не забы­вайте реги­стри­ро­ваться.

Парт­не­ром форума «Дни Ритейла на Неве»-2019 стала ком­па­ния «Лента», извест­ней­шая роз­нич­ная сеть в Рос­сии. В дело­вой части про­граммы в каче­стве спи­кера при­мет уча­стие дирек­тор по свя­зям с обще­ствен­но­стью и госу­дар­ствен­ными орга­нами СТ «Лента», Мария Филип­пова.

«Лента» — круп­ней­шая сеть в Рос­сии, насчи­ты­ва­ю­щая 346 как гипер­мар­ке­тов, так и супер­мар­ке­тов в сто­лице и реги­о­нах. Гео­гра­фия охвата — 84 города  с общей тор­го­вой пло­ща­дью в 1,4 млн кв.м.

Пер­вый мага­зин «Лента» фор­мата Cash & Carry открылся в Санкт-Петер­бурге в 1993 году. За ним после­до­вали еще два, но уже к 1999 году ком­па­ния меняет фор­мат обыч­ного супер­мар­кета на гипер­мар­кет, что явля­ется отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью бренда.

На сего­дняш­ний день штат ком­па­нии состав­ляет около 50 509 чело­век. 12 рас­пре­де­ли­тель­ных цен­тров с высо­ким уров­нем энер­го­эф­фек­тив­но­сти и кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния поз­во­ляет сохра­нить товар в над­ле­жа­щем каче­стве. В ком­па­нии суще­ствует про­грамма лояль­но­сти, поз­во­ля­ю­щая отсле­жи­вать потре­би­тельские пред­по­чте­ния и пове­де­ние поку­па­те­лей.

Основ­ной мис­сией ком­па­нии явля­ется выра­же­ние: «Мы рабо­таем для того, чтобы люди в Рос­сии жили лучше и богаче, сохра­няя свои деньги каж­дый день».

Вход на меро­при­я­тие дело­вой части про­граммы бесплатный. Для этого только нужно заре­ги­стри­ро­ваться на сайте retaildays.ru. Добро пожа­ло­вать!

 

В форуме "Дни ритейла на Неве" в качестве экспонента примет участие компания myRetailStrategy. Компания обещает активное участие в деловой программе с участием спикеров. 

myRetailStrategy — международная консалтинговая компания успешно помогает розничным компаниям увеличивать валовый доход и дости­гать превосходства в розничном бизнесе. Клиентами компании являются ведущие торговые сети России Белоруссии, Казахстана и других стран зарубежья.

www.myretailstrategy.com развивает 10 консалтинговых практик, а именно категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпо­ративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети и другие. В 2018 году myRetailStrategy вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing, помогаю­щий увеличивать валовую маржу в отдельно взятых категориях. 

Управляющий партнер Александр Шубин, член Совета директоров нескольких розничных компаний, автор книги года «Бизнес модель роз­ничной компании — как конкурировать с гигантами?», эксперт по рынку розницы в США, рас­ска­жет о мето­дики инстру­мен­тах data-driven рознич­ного цено­об­ра­зо­ва­ния. 

Участники форума получат возможность познакомиться с интеллектуальным решением в области динамичного розничного ценообразования SmartPricing, и договориться о проведении пилотного проекта для своей торговой сети.

Приходите, будет интересно. Не забудьте про регистрацию на сайте retaildays.ru.

Что прежде всего нужно покупателю? Люди хотят видеть широкий ассортимент, информацию о продукте, конкурентные цены, персонифицированные предложения. Но, главное, клиенту важна скорость. 

В зале №5 гостиницы «Парк Инн Пулковская» 19 ноября состоится технологическая сессия "Ритейл. Цифровая трансформация бизнеса". Время проведения: 10:00 – 12:30

Основные вопросы, которые планируют затронуть спикеры "Искусственный интеллект в мире ритейла", "Фантастическое будущее на примерах топ-технологий", "Умные полки магазинов будущего", "Преодоление цифрового неравенства в торговле" и "Оптимизация бизнеса". 

В числе спикеров директор по развитию и взаимодействию с сетями ООО «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов, эксперт направления IoT ПАО «МТС» Алена Нечитайло, начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса компании «Балтика» Иван Канаев, СЕО и основатели Flomly.com Леонид Шныр и Феликс Стетой и другие. 

Директор по реализации проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков поведет эту сессию и расскажет о том, как правильно применять новые технологии в реальном ритейле.

Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено!

 

Председатель группы компаний "Галактика" Игорь Сан-Сенович Дю примет участие в тематической сессии «Маркировка молочной продукции». 

Игорь Сан-Сенович Дю – крупный бизнесмен и инвестор.

"Галактика" крупнейший производитель молочной продукции в России. Молоко выпускается под известными торговыми марками "Большая кружка", "Свежее", "Сударыня". С декабря 2009 года запущено производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии. Компания Tetra Pak является основным подрядчиком технологического оборудования и систем упаковки.

Сессия «Маркировка молочной продукции» входит в программу форума «Дни ритейла на Неве»-2019. Всех желающих ждут 19 ноября с 15:30 до 17:00 в зале «Ритейл» гостиницы «Парк Инн Рэдиссон Пулковская». Вести мероприятие будет директор по развитию компании «Omron» Алексей Бунеев.   

В рамках сессии планируется обсудить такие темы, как: "Маркировка молочной продукции, как эффективный инструмент государственного и общественного контроля за оборотом молочной продукции"; "Промежуточные итоги проведения эксперимента по маркировке на молочном заводе и особенности маркировки скоропортящейся молочной продукции".

Принять участие в сессии можно, зарегистрировавшись на сайте retaildays.ru.

 

Совладелец и управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров выступит на форуме «Дни ритейла на Неве» и расскажет, как нишевые онлайн-магазины научились конкурировать с крупными мультибрендовыми площадками, и почему консолидация бизнеса — один из ключей к успеху.

Межрегиональный форум «Дни ритейла на Неве» будут освещать более 10 информационных ресурсов. Среди них — агентство INFOLine, порталы Retail Life и Retail.ru, телеканал «Мир 24» и другие.

В рамках форума «Дни ритейла на Неве» 20 ноября с 10:00 до 12:30 в конференц-зале гостиницы Парк Инн Рэдиссон Пулковская пройдет сессия «Маркетинг в ритейле».

INFOLine выступит информационным партнером форума

Петербургский форум «Дни ритейла на Неве» откроет Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, которое является постоянным партнером ежегодного международного форума «Неделя российского ритейла».

Клю­че­вым меро­при­я­тием меж­ре­ги­о­наль­ного форума «Дни ритейла на Неве» ста­нет кон­гресс «Дни Рос­сийских вин», кото­рый объеди­нит байе­ров и вино­де­лов. Сес­сии будут про­во­диться в Цен­тре пере­го­во­ров Wine retail.