На Неделе Российского ритейла состоялась сессия «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Нынешнюю ситуацию и будущее в этом сегменте обсудили ведущие аналитики и ритейлеры.

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, на Неделе Российского Ритейла 2019

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, рассказал о fashion-ритейле и работе в регионах России на Неделе Российского Ритейла 2019.

Андрей Ким, менеджер по развитию маркетплейса TMall, на НРР-2019

Андрей Ким, менеджер по развитию маркетплейса TMall, рассказал о перспективном российском маркетплейсе для отечественных поставщиков на Неделе Российского Ритейла 2019.

Наталья Ляхович, «Газпромбанк», о технологиях будущего в ритейле и банковской сфере на НРР-2019

Наталья Ляхович, начальник центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики «Газпромбанк», рассказала о технологиях будущего в ритейле и банковской сфере на Неделе Российского Ритейла 2019.

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли на НРР-2019

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли на НРР-2019, рассказал о конкуренции между различными форматами торговли на Неделе Российского Ритейла 2019

В рейтинг победителей второго дня вошли:
1. Дмитрий Плужников
2. Фёдор Неверов
3. Рада Соболева

Перемены в ритейле: как успеть за покупателем?

На «Сессии коммерческих директоров и директоров по закупкам. Ответ на вызовы времени» в рамках Недели Российского Ритейла обсудили тренды в ритейле, перспективы развития форматов, затронули темы СТМ и промо, дифференциацию сетей, а также технологии взаимодействия с покупателем.

Центральный банк России работает над созданием "монетной площадки", где банки и розничные сети смогут оперативно получать и сдавать железные деньги

Про этот проект регулятора на специальной сессии Газпромбанка "Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру: отзывы клиентов" рассказал Владимир Демиденко, заместитель директора департамента наличного денежного обращения Банка России.

Точки по продаже пенного напитка часто открывают на первых этажах многоквартирных жилых домов в переоборудованных квартирах. Местным жителям такое соседство не нравится, они пишут жалобы в муниципалитеты. После таких историй в Туле закрыли 500 разливных пунктов. Возмущенные бизнесмены до сих пор судятся с властями. А в Воронеже нашли компромисс, учли мнение горожан, и за последний год поступило лишь 16 жалоб, хотя в городе 617 таких торговых точек.

Fashion Retail: Технологии, которые заставляют нас покупать
На экспертной сессии «Fashion Retail: стратегии цифровой трансформации» представители компаний Ozon, Lamoda Group, Эконика совместно с ведущими консультантами по бизнес- технологиям и представителями СМИ обсудили современное состояние Fashion индустрии, актуальные тренды и диджитал-технологии.