Итоги конкурса «Торговля России» будут подведены 17 мая
Конкурс «Торговля России» проводится второй раз. Целью конкурса является выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование их развития.
 

Profindustry – генеральный партнер RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS 2019
Profindustry выступит генеральным партнером профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS — 2019 Церемония награждения состоится 4 июня в рамках Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
 

НРР-2019: Ритейл тур по магазину "Эльдорадо 600" пройдет 7 июня

В рамках Недели Российского Ритейла 7 июня пройдет Ритейл тур по магазину цифровой и бытовой техники «Эльдорадо 600» в ТЦ «Краснопрудный» по адресу: ул. Краснопрудная, д.15

Участники “Совместного стенда "Бизнес-центра Retail.ru” на одном из главных мероприятий года - “Неделя Российского ритейла - 2019”

Проект “Совместный стенд”, стартовавший около 4-х лет назад, растет с каждым мероприятием, в этом году мы организовываем “аллею партнеров” (50 кв.м. с проходом по середине), по которой пройдет каждый посетитель выставки - стенд расположен у входа на экспозицию.

В рамках Недели Российского Ритейла состоится «Мясной конгресс»

Впервые в рамках Международного форума бизнеса и власти в формате В2В и В2G 4 июня пройдет «Мясной конгресс», чьи участники — производители и поставщики мясной продукции, а также ритейлеры, представители бизнес-сообществ и органов власти обсудят ситуацию на рынке мяса и продуктов мясопереработки.

Компания «Коралл» выступает платиновым партнером Недели Российского Ритейла и участником Мясного конгресса

Крупнейшая компания агропромышленного комплекса Тверской области «Коралл» выступит партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Мероприятие пройдет в Москве с 3 по 8 июня 2019 года — уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек.

Leader Team – партнер регистрации НРР-2019: мерчандайзинг со спецификой

Эффективность работы мерчандайзера напрямую зависит от понимания специфики товаров и формата торговой точки, в которой производится их выкладка. Сегодня мерчандайзинг используется не только в розничных магазинах, но и строительных гипермаркетах, модных бутиках и даже аптеках.

Wildberries проведет ритейл тур на Неделе российского ритейла
Экскурсия на новый распределительный центр Wildberries пройдет 6 июня в рамках Недели российского ритейла. Посетителям покажут крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью него компания сможет осуществлять доставку в более короткие сроки.
 

С днем Великой Победы!

Дирекция Недели Российского Ритейла поздравляет всех с праздником Великой Победы!

«Битва за покупателя» начнется на чемпионате Shoppermania Challenge  Недели российского ритейла
Shoppermania Challenge - соревнование для профессионалов ритейл и FMCG рынка. Возьмите на себя управление виртуальной розничной сетью и следуйте покупательским предпочтениям, чтобы обойти другие команды. Продемонстрируйте свои навыки и познакомьтесь с передовыми инструментами
обучения в бизнесе.