В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 про­шла экс­перт­ная сес­сия «Гео­а­на­ли­тика лока­ций в ритейле». Спе­ци­а­ли­сты, рабо­та­ю­щие в раз­ных сег­мен­тах биз­неса: fmcg, обще­пит, кли­ники, кино­те­атры, бан­ков­ская роз­ница обсу­дили кейсы с обрат­ной свя­зью.

В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 состо­я­лась кейс-сес­сия «Логи­стика и управ­ле­ние цепями поста­вок: совре­мен­ные тренды в изме­ня­ю­щемся мире». Про­фес­сор кафедры логи­стики и управ­ле­ния цепями поста­вок СПбГЭУ Ольга Коль и заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора ком­па­нии «ПЕНО­ПЛ­ЭКС СПб» Кирилл Тупин высту­пили в каче­стве моде­ра­то­ров сес­сии.

Почему бан­кам выгодно про­да­вать про­дукты дру­гой инду­стрии? Финан­со­вая эко­си­стема для биз­неса или как фин­тех помо­гает зара­ба­ты­вать.

Эти и дру­гие вопросы обсу­дили на экс­перт­ной кибер-сес­сии «FINRETAIL2020: Бан­ков­ский ритейл. Финан­со­вый кон­цен­трат».

В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 про­шла сес­сия «HОRЕCА, как часть эко­си­стемы тор­го­вого города». Глав­ная тема обсуж­де­ния — как раз­ви­ва­ется ресто­ран­ный биз­нес в Петер­бурге.

Моде­ра­тор меро­при­я­тия дирек­тор пред­ста­ви­тельства ФРиО в Санкт-Петер­бурге, изда­тель жур­нала «Ресто­ра­но­вед» Алек­сандр Мар­ков рас­ска­зал про эффект пяти углов, когда мага­зины, скон­цен­три­ро­ван­ные в одном месте, соз­да­вали кон­ку­рен­цию.

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 состо­я­лась панель­ная сес­сия «Мар­ке­тинг в ритейле». Веду­щие пред­ло­жили обсу­дить вопросы основ­ных трен­дов FMCG ритейла с точки зре­ния ритейл-мар­ке­тинга.

Моде­ра­то­рами сес­сии высту­пили испол­ни­тель­ный дирек­тор Меж­ду­на­род­ной ассо­ци­а­ции мар­ке­тинга и ритейла POPAI Рос­сия Анна Лебе­дева и парт­нер кон­сал­тин­го­вого агент­ства «Три­ви­зиум» Гри­го­рий Шанаев.

Что такое сча­стье? Может ли мозг сде­лать нас счаст­ли­выми? Как мы устро­ены на самом деле? Каковы наши истин­ные потреб­но­сти? Почему наши потреб­но­сти не могут быть удо­вле­тво­рены?

Извест­ный врач-пси­хо­те­ра­певт Андрей Кур­па­тов попытался отве­тить на все вопросы и поде­лился тех­но­ло­ги­ями, чтобы быть счаст­ли­вым.

В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 про­шла сес­сия ком­мер­че­ских дирек­то­ров, дирек­то­ров по закуп­кам «Буду­щее ритейла: тренды и про­г­нозы роз­нич­ного рынка».

Вице-пре­зи­дент Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла Денис Васи­льев высту­пил с про­бле­ма­ти­кой тор­го­вой марки и его потен­ци­ала. Он пока­зал эко­но­ми­че­ские риски при паде­нии рынка СТМ (Соб­ствен­ной тор­го­вой марки) и отме­тил две основ­ные про­блемы в ритейле — промо и лояль­ность поку­па­теля.

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 в рам­ках меж­ду­на­род­ного биз­нес-форума «Дни рос­сийских вин» состо­я­лась пле­нар­ная сес­сия «Рос­сийское вино­де­лие. Вклад госу­дар­ства в раз­ви­тие отрасли. Про­дви­же­ние оте­че­ствен­ных вин в тор­го­вых сетях. Экс­порт».

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 состо­я­лась ана­ли­ти­че­ская сес­сия инфор­ма­ци­он­ного агент­ства INFOLine. В каче­стве веду­щего высту­пил гене­раль­ный дирек­тор INFOLine Иван Федя­ков. Он пред­ло­жил гостям обсу­дить вопросы состо­я­ния эко­но­мики и потре­би­тельского рынка, осо­бен­но­сти рынка СЗФО и Санкт-Петер­бурга.

Елена Кром, шеф редактор «РБК Петербург» открыла вто­рую часть кон­фе­рен­ции Мин­пром­торга с опи­са­нием серьез­ных про­блем между жите­лями и стрит-ритейле­рами.

Какие тер­ри­то­рии города для биз­неса, а какие для сна?