Публикуем пятую часть тезисов пленарного заседания «Электронная торговля в ритейле: драйверы роста», которое прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. С первой, второй, третьей и четвертой частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Публикуем четвертую часть тезисов пленарного заседания «Электронная торговля в ритейле: драйверы роста», которое прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. С первой, второй и третьей частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Сегодня мы публикуем третью часть выступлений спикеров. С первой и второй частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Первую часть тезисов, в которой содержится выступление Алексея Белкина, партнера бизнес-консалтинговой компании McKinsey & Company, можно прочитать по ссылке.

Тихон Смыков, президент группы компаний Inventive Retail Group, дал интервью в совместной студии телеканала РБК и Недели российского ритейла 2019. Публикуем текст разговора.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. На нем представители государства и руководители крупнейших онлайн-магазинов России обсудили, как меняется сфера розничной торговли, как ритейл приходит к омниканальности, и с какими проблемами при этом сталкивается. Публикуем некоторые тезисы этого мероприятия.

Представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пивные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла.

Упущенную прибыль в размере 10 миллиардов рублей ежегодно причиняет российским ритейлерам продажа сигарет, реализуемых без уплаты акциза – с помощью незаконной наклейки акцизных марок, ввезенных контрабандой или контрафакта, а сумма неуплаченных налогов составляет 70 миллиардов рублей, сообщил Президент Ассоциации Малоформатной торговли Владлен Максимов на пресс-брифинге в рамках Недели российского ритейла 2019 года.

Представители федеральных и региональных органов власти, табачные компании и ритейлеры обсудили ключевые проблемы регулирования табачной промышленности на экспертной сессии «Реализация табачной продукции в малом ритейле» в рамках Недели российского ритейла 2019.

Видеоинтервью с Андреем Слепневым, генеральным директором Российского экспортного центра

Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра, рассказал в совместной студии Недели российского ритейла и РБК об объемах и перспективах электронной торговли в России. Он также ответил на вопрос о том, как предприятиям стать привлекательными экспортерами, и как региональным компаниям выходить на зарубежные рынки.