В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon
В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов.

Leader Team – партнер регистрации НРР-2019: потребности аутсорсинга в аутсорсинге

В силу специфики своего бизнеса аутсорсинговая компания Leader Team и другие ведущие игроки на этом рынке постоянно ведут работу по внутренней оптимизации. Кому как не им знать, что любые неэффективные издержки повышают себестоимость услуг и делают их неконкурентоспособными. Что именно передают на аутсорсинг сами аутсорсинговые компании?

НРР-2019: Экскурсия на завод Coca-Cola в Москве пройдет 6 июня
Посетители Недели российского ритейла смогут отправиться на завод известного бренда, чтобы посмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.
 

Итоги конкурса «Торговля России» будут подведены 17 мая
Конкурс «Торговля России» проводится второй раз. Целью конкурса является выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование их развития.
 

Profindustry – генеральный партнер RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS 2019
Profindustry выступит генеральным партнером профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS — 2019 Церемония награждения состоится 4 июня в рамках Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
 

НРР-2019: Ритейл тур по магазину "Эльдорадо 600" пройдет 7 июня

В рамках Недели Российского Ритейла 7 июня пройдет Ритейл тур по магазину цифровой и бытовой техники «Эльдорадо 600» в ТЦ «Краснопрудный» по адресу: ул. Краснопрудная, д.15

Участники “Совместного стенда "Бизнес-центра Retail.ru” на одном из главных мероприятий года - “Неделя Российского ритейла - 2019”

Проект “Совместный стенд”, стартовавший около 4-х лет назад, растет с каждым мероприятием, в этом году мы организовываем “аллею партнеров” (50 кв.м. с проходом по середине), по которой пройдет каждый посетитель выставки - стенд расположен у входа на экспозицию.

Leader Team – партнер регистрации НРР-2019: мерчандайзинг со спецификой

Эффективность работы мерчандайзера напрямую зависит от понимания специфики товаров и формата торговой точки, в которой производится их выкладка. Сегодня мерчандайзинг используется не только в розничных магазинах, но и строительных гипермаркетах, модных бутиках и даже аптеках.

Wildberries проведет ритейл тур на Неделе российского ритейла
Экскурсия на новый распределительный центр Wildberries пройдет 6 июня в рамках Недели российского ритейла. Посетителям покажут крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью него компания сможет осуществлять доставку в более короткие сроки.
 

С днем Великой Победы!

Дирекция Недели Российского Ритейла поздравляет всех с праздником Великой Победы!