GLT выступит спонсором Кубка Недели Российского Ритейла

Транспортная компания GLT, один из лидеров отечественного рынка FTL-перевозок выступит спонсором Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу.

Компания «Коралл» выступает платиновым партнером Недели Российского Ритейла и участником Мясного конгресса

Крупнейшая компания агропромышленного комплекса Тверской области «Коралл» выступит партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Мероприятие пройдет в Москве с 3 по 8 июня 2019 года — уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек.

В рамках Недели Российского Ритейла состоится «Мясной конгресс»

Впервые в рамках Международного форума бизнеса и власти в формате В2В и В2G 4 июня пройдет «Мясной конгресс», чьи участники — производители и поставщики мясной продукции, а также ритейлеры, представители бизнес-сообществ и органов власти обсудят ситуацию на рынке мяса и продуктов мясопереработки.

«Розничная реализация пиво-безалкогольной продукции: основные тренды и вызовы» — тема одной из сессий НРР-2019

Экспертная дискуссия, посвященная пивобезалкогольной продукции, будет проходить 4 июня с 15:00 до 18:00 в зале «Урал» Центра международной торговли в рамках Недели российского ритейла. Модераторами выступят: Президент Ассоциации малоформатной торговли, сопредседатель Комитета по подакцизным товарам «ОПОРЫ РОССИИ» Владлен Максимов и президент Союза безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков.

К бизнес-игре Shoppermania Challenge присоединились крупные ритейлеры
Команды из сотрудников розничных сетей X5 Retail Group, «Азбука Вкуса» и «Окей» приняли вызов и вступили в ритейл-чемпионат Shoppermania Challenge Russian Retail Week. Общее количество команд выросло до 25.

Экспертная дискуссия «Реализация табачной продукции в малом и среднем ритейле» состоится 3 июня

3 июня с 15:30 до 18:00 в зале «А» Центра международной торговли будет проходить сессия «Реализация табачной продукции в малом и среднем ритейле: маркировка и перспективы развития табачной индустрии».

Пресс-брифинг Президента Ассоциации малоформатной торговли Владлена Максимова пройдет 3 июня на НРР-2019

3 июня в 11:00 в зале «С» Владлен Максимов объявит о запуске первого в России федерального проекта в розничной торговле, направленного на борьбу с торговлей нелегальными сигаретами.

Первая из 15 команд-участниц Shoppermania Challenge Russian Retail Week сделала свой ход
Ритейлер под управлением команды «Air CK» увеличил Товарооборот на 19,1% и Валовую прибыль на 0,5%.
 

Партнер НРР 2019 – компания Profindustry

Компания Profindustry (ООО «Профиндустрия-Центр»), обладающая экспертными знаниями и уникальным опытом в области технологий проверки подлинности, автоматизации обработки наличных и онлайн-инкассации, примет участие в одном из самых интересных блоков конференции «Недели Российского Ритейла» — специальной сессии Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлу. Отзывы клиентов», в ходе которой будут обсуждаться технологические тренды и реальные кейсы внедрения инноваций (4 июня в 14:30, зал «Ритейл»).

Подведены итоги конкурса «Торговля России»

Конкурс «Торговля России», организованный Минпромторгом России, проводился во второй раз. Жюри выбрало победителей по нескольким номинациям: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин» и «Лучший объект фаст-фуда».