Альберт Давлеев, президент международной консалтинговой компании AGRIFFOOD Strategies, дал интервью Ольге Дубравицкой в совместной студии РБК и Недели российского ритейла.

Иван Кургузов, председатель кластера e-commerce Российской ассоциации электронной коммерции, дал интервью Юлии Прохоровой в совместной студии РБК и Недели российского ритейла.

Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России, дал интервью Ольге Дубравицкой в совместной студии РБК и Недели российского ритейла.

Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России, дал интервью Юлии Прохоровой в совместной студии РБК и Недели российского ритейла. Публикуем текст части интервью.

3 июня 2019 года в рамках Недели российского ритейла в пятый раз прошла специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы». Традиционно модерировал сессию директор Центра пространственных исследований (Geointellect) Денис Струков.  

Пуб­ли­куем чет­вер­тую часть тези­сов пле­нар­ного засе­да­ния «Элек­трон­ная тор­говля в ритейле: драйверы роста», кото­рое про­шло в пер­вый день работы V Меж­ду­на­род­ного форума «Неделя Рос­сийского Ритейла-2019», 3 июня. С пер­вой, вто­рой и тре­тьей частью выступ­ле­ний можно озна­ко­миться по ссыл­кам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Сегодня мы публикуем третью часть выступлений спикеров. С первой и второй частью выступлений можно ознакомиться по ссылкам.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. Первую часть тезисов, в которой содержится выступление Алексея Белкина, партнера бизнес-консалтинговой компании McKinsey & Company, можно прочитать по ссылке.

Тихон Смыков, президент группы компаний Inventive Retail Group, дал интервью в совместной студии телеканала РБК и Недели российского ритейла 2019. Публикуем текст разговора.

Пленарное заседание, посвященное сфере e-commerce, прошло в первый день работы V Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019», 3 июня. На нем представители государства и руководители крупнейших онлайн-магазинов России обсудили, как меняется сфера розничной торговли, как ритейл приходит к омниканальности, и с какими проблемами при этом сталкивается. Публикуем некоторые тезисы этого мероприятия.