Платиновым партнером Drink Retail Congress стала винодельня «Кубань-Вино»
Форум современной виноторговли (Wine Retail Forum) в программе Недели российского ритейла в этом году получил новый статус. Мероприятие под общим названием Drink Retail Congress пройдет с 3 по 5 июня при участии топ-менеджмента крупнейших розничных сетей и представителей власти. Платиновым партнером Drink Retail Congress выступит винодельня «Кубань-Вино». Особое внимание в работе Конгресса будет уделено теме российского виноделия.
 

НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing.
 

В сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» примут участие Андрей Кришнев, Флориан Янсен, Винсент Лутенс и Тихон Смыков
В первый день работы форума НРР-2019, 3 июня, в 09:30 в зале «Урал» Центра международной торговли начнется сессия, посвященная спортивному ритейлу. Модератором сессии станет Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России.
 

3 июня на НРР-2019 пройдет специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы»
Сессия откроется докладом о геоаналитике и успешных разработках в России.

Кейсы по росту продаж на 300% разберут на семинаре «Управление торговым пространством и желанием купить»
5 июня в рамках специального мероприятия «Академия РАЭРР» на Неделе российского ритейла пройдет практический семинар «Управление торговым пространством и желанием купить».
 

На НРР-2019 расскажут, как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили
4 июня пройдет конференция, организованная Академией РАЭРР «Увеличение прибыли магазина за счет работы с покупателями и поставщиками».
 

Александр Кретов: «Vegan, эко и био-вина российского производства появятся на прилавках уже летом»
Управляющий акционер винной группы компаний «Арианта» Александр Кретов дал интервью журналу Retail week. В нем он рассказал о предстоящем выпуске российских вин, сделанных с учетом самых современных трендов.
 

В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon
В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов.

Leader Team – партнер регистрации НРР-2019: потребности аутсорсинга в аутсорсинге

В силу специфики своего бизнеса аутсорсинговая компания Leader Team и другие ведущие игроки на этом рынке постоянно ведут работу по внутренней оптимизации. Кому как не им знать, что любые неэффективные издержки повышают себестоимость услуг и делают их неконкурентоспособными. Что именно передают на аутсорсинг сами аутсорсинговые компании?

НРР-2019: Экскурсия на завод Coca-Cola в Москве пройдет 6 июня
Посетители Недели российского ритейла смогут отправиться на завод известного бренда, чтобы посмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.