В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 про­шла сес­сия ком­мер­че­ских дирек­то­ров, дирек­то­ров по закуп­кам «Буду­щее ритейла: тренды и про­г­нозы роз­нич­ного рынка».

Вице-пре­зи­дент Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла Денис Васи­льев высту­пил с про­бле­ма­ти­кой тор­го­вой марки и его потен­ци­ала. Он пока­зал эко­но­ми­че­ские риски при паде­нии рынка СТМ (Соб­ствен­ной тор­го­вой марки) и отме­тил две основ­ные про­блемы в ритейле — промо и лояль­ность поку­па­теля.

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 в рам­ках меж­ду­на­род­ного биз­нес-форума «Дни рос­сийских вин» состо­я­лась пле­нар­ная сес­сия «Рос­сийское вино­де­лие. Вклад госу­дар­ства в раз­ви­тие отрасли. Про­дви­же­ние оте­че­ствен­ных вин в тор­го­вых сетях. Экс­порт».

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 состо­я­лась ана­ли­ти­че­ская сес­сия инфор­ма­ци­он­ного агент­ства INFOLine. В каче­стве веду­щего высту­пил гене­раль­ный дирек­тор INFOLine Иван Федя­ков. Он пред­ло­жил гостям обсу­дить вопросы состо­я­ния эко­но­мики и потре­би­тельского рынка, осо­бен­но­сти рынка СЗФО и Санкт-Петер­бурга.

Елена Кром, шеф редактор «РБК Петербург» открыла вто­рую часть кон­фе­рен­ции Мин­пром­торга с опи­са­нием серьез­ных про­блем между жите­лями и стрит-ритейле­рами.

Какие тер­ри­то­рии города для биз­неса, а какие для сна?

На форуме «Дни ритейла на Неве» про­шла спе­ци­аль­ная кон­фе­рен­ция Мин­пром­торга Рос­сии «Тор­говля Северо-Запада». Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пила дирек­тор депар­та­мента потре­би­тельского рынка Ростов­ской обла­сти Ирина Тела­рова.

Вто­рой модуль «Биз­нес в тор­го­вом городе» открыл моде­ра­тор Иван Федя­ков, гене­раль­ный дирек­тор INFOLine. Он задал систему коор­ди­нат про дра­ма­тизм роз­нич­ной тор­говли (спад и вос­ста­нов­ле­ние), про­г­ноз на пер­спек­тиву, про уже­сто­че­ние пра­вил на рынке. По его словам, сбе­ре­га­тель­ная модель пе­ре­шла в береж­ли­вую модель потреб­ле­ния.

В пер­вом модуле «Госу­дар­ство в тор­го­вом городе» перед спи­ке­рами сто­яла основ­ная задача найти свя­зу­ю­щую нить между вла­стью и роз­нич­ными тор­го­выми сетями.

Веду­щие сес­сии — глава коми­тета по тор­говле обще­рос­сийской обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Дело­вая Рос­сия», управ­ля­ю­щий парт­нер ГК «220 Вольт» Алек­сей Федо­ров и дирек­тор депар­та­мента раз­ви­тия внут­рен­ней тор­говли, системы циф­ро­вой мар­ки­ровки това­ров и лега­ли­за­ции обо­рота про­дук­ции Мин­пром­торга Рос­сии Никита Куз­не­цов.

Дирек­тор по фран­чай­зингу ком­па­нии СУШИ­ШОП Лео­нид Луго­вой высту­пит в стра­те­ги­че­ской сес­сии «Фран­чай­зинг: ана­лиз чув­ствен­но­сти про­екта». Тема спи­кера: Фран­шиза: пре­иму­ще­ства и риски для обеих сто­рон. Зна­ния как важ­ней­ший инстру­мент сни­же­ния рис­ков. Опыт СУШИ­ШОП«.

По сло­вам спи­кера, сей­час фаст­фуд очень попу­ля­рен, но в бли­жай­шие годы в при­о­ри­тете будет здо­ро­вое пита­ние, даже если это фаст­фуд. Это обще­ми­ро­вой тренд, при­чем, очень мощ­ный. Сег­мент «суши-мага­зи­нов» как раз сле­дует этому тренду. Чтобы быть вос­тре­бо­ван­ным брен­дом в нынеш­них усло­виях, надо оста­ваться доступ­ными для мак­си­мально воз­мож­ной ауди­то­рии.

Лео­нид рас­ска­жет, как удив­лять и глав­ное дер­жать ауди­то­рию, что вли­яет на успех и как важно не рас­слаб­ляться в наше время.

Ком­па­ния СУШИ­ШОП явля­ется экс­пер­том в сфере фран­чай­зинга обще­ствен­ного пита­ния в Рос­сии с 2011 года. Это не только стре­ми­тельно рас­ту­щая сеть мага­зи­нов япон­ской кухни, но и про­стой в осу­ществ­ле­нии биз­нес-про­ект.

При­гла­шаем всех жела­ю­щих 19 ноября с 10:00 до 12:30 в зал № 4 гости­ницы «Парк Инн Пул­ков­ская».

Вход на меро­при­я­тие бес­плат­ный, но нужно заре­ги­стри­ро­ваться на офи­ци­аль­ном сайте форума retaildays.ru.

В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 при­гла­шаем вас при­нять уча­стие в тема­ти­че­ской экс­кур­сии Ритейл-тур по пред­при­я­тиям роз­нич­ной тор­говли север­ной сто­лицы.

Участ­ники полу­чат воз­мож­ность позна­ко­миться с пред­ста­ви­те­лями флаг­ман­ских роз­нич­ных точек вино­тор­го­вых ком­па­ний и сетей роз­нич­ных мага­зи­нов, поде­лятся опытом эффек­тив­ного оформ­ле­ния про­стран­ства вин­ного мага­зина и бутика и их пра­виль­ного зони­ро­ва­ния.

Ритейл тур — это выезд­ное меро­при­я­тие, ори­ен­ти­ро­ван­ное на соб­ствен­ни­ков и топ-менедж­мент реги­о­наль­ных тор­го­вых сетей.

Основ­ные пункты марш­рута:

PRIZMA

Роз­нич­ные сети Северо-запад. Фин­ская сеть Prisma явля­ется частью фин­ского хол­динга S-Group, осно­ван­ного в 1904 году. Рабо­тает с 2008 года исклю­чи­тельно по Санкт-Петер­бургу и насчи­ты­вает 13 мага­зи­нов: 2 гипер- и 11 супер­мар­ке­тов со шта­том 1200 сотруд­ни­ков. Ком­па­ния управ­ляет соб­ствен­ным рас­пре­де­ли­тель­ным цен­тром.

«Лента»

Набе­реж­ная Обвод­ного канала, 118 лит.А, к.7

«Лента» самый новый флаг­ман­ский гипер­мар­кет сети в обнов­лен­ном фор­мате. Пло­щадь нового гипер­мар­кета состав­ляет почти 8 тысяч квад­рат­ных мет­ров, ассор­ти­мент вклю­чает в себя 32,5 тысячи раз­лич­ных това­ров. Там появится кафе и открытая кухня. По срав­не­нию с преды­ду­щим мага­зи­ном, в обнов­лен­ном гипер­мар­кете иначе рас­по­ло­жены сек­ции, вве­дено кон­траст­ное и точеч­ное осве­ще­ние, а так­же кассы само­об­слу­жи­ва­ния.

«Ака­де­мия Вина»

Доб­ро­лю­бова, 3

Обу­ча­ю­щий центр в совре­мен­ной сети вино­тек, осно­ван­ный в Санкт-Петер­бурге в 2006 году. Кроме про­фес­си­о­наль­ной школы соме­лье и меж­ду­на­род­ных про­грамм WSET, одно из направ­ле­ний дея­тель­но­сти обра­зо­ва­тель­ного цен­тра направ­лено на инди­ви­ду­аль­ное про­фес­си­о­наль­ное обу­че­ние част­ных лиц и сотруд­ни­ков ком­па­ний.

«Вин­ный склад» — Cash&Carry класса «пре­миум»

ул. Инстру­мен­таль­ная, 3В

Фор­мат вино­теки, кото­рого еще не было в Рос­сии. Про­ве­рен­ная клас­сика и аван­гард, кол­лек­ци­он­ные ред­ко­сти. Европа, Рос­сия, Новый Свет. 5000 наиме­но­ва­ний на пол­ках. 50 000 буты­лок от основ­ных постав­щи­ков. Бар, в кото­ром есть все для самого взыс­ка­тель­ного вино­люба.

«Дом культуры вкуса»

Мос­ков­ский пр.133

Про­ект призван зна­ко­мить с эно­культу­рой, эно­га­стро­но­мией и пока­зать вино с непри­выч­ной сто­роны. В ком­плексе на Мос­ков­ском про­спекте рас­по­ло­жены вино­тека «Моно­поль», школа соме­лье Wine Masters, школа Петер­бург­ской ассо­ци­а­ции бар­ме­нов и Ресто­ран «Cafe Normandie» с автор­ской кух­ней, сигар­ный лаунж и кули­нар­ная школа.

Коли­че­ство точек может быть изме­нено.

Старт в 12-00. Окон­ча­ние марш­рута в 15-00.

Коли­че­ство мест огра­ни­чено.

Заявки на уча­стие в Ритейл-туре при­сылайте в сво­бод­ной форме по адресу: direct@retailevent.ru.

Постав­щи­ком форума «Дни Ритейла на Неве»-2019 стала швед­ская ком­па­ния DUNI®, лидер на Евро­пейском рынке с 1949 года. Ком­па­ния пред­ста­вит инно­ва­ци­он­ные настоль­ные кон­цеп­ции, кре­а­тив­ную упа­ковку и реше­ния на вынос для про­фес­си­о­на­лов и потре­би­те­лей.

На сего­дняш­ний день DUNI® пред­став­лена в более чем 20 стра­нах Европы, Азии и Аме­рики и явля­ется миро­вым лиде­ром в сег­менте сер­ви­ровки и доставки еды. Глав­ной отли­чи­тель­ной чер­той про­дук­ции DUNI® оста­ется исклю­чи­тель­ные эко­ло­гич­ность и дизайн.

В про­фес­си­о­наль­ном сег­менте про­дук­ция пред­став­лена в двух направ­ле­ниях: Table Top (Бумаж­ный тек­стиль, сал­фетки, ска­терти, свечи) и Meal Service (Одно­ра­зо­вая посуда и при­боры пре­миум класса, гото­вые реше­ния для упа­ковки и доставки еды).

Осо­бая гор­дость ком­па­нии DUNI —уни­каль­ная, инно­ва­ци­он­ная про­дук­ция пре­миум класса из запа­тен­то­ван­ных мате­ри­а­лов: EVOLIN, SENSIA, ECOLEATHER, SILICONE, DUNISILK+, DUNICEL, ELEGANCE, BRILLIANCE, DUNILIN/DUNISOFT, DUNI CLASSIC, DUNI SACCHETTO/DUNILETTO.

Основ­ные кли­енты — работ­ники оте­лей, ресто­ра­нов, пред­при­я­тия обще­ствен­ного пита­ния и здра­во­о­хра­не­ния. Ком­па­ния обслу­жи­вает роз­нич­ные тор­го­вые сети, а так­же спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные мага­зины, мага­зины това­ров для дома и каналы элек­трон­ной ком­мер­ции.

На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 ком­па­ния пред­ста­вит высо­ко­ка­че­ствен­ную бумаж­ную про­дук­цию (от одно­ра­зо­вых таре­лок до под­но­сов), кото­рую отли­чает исклю­чи­тель­ная без­опас­ность, уни­каль­ный дизайн, гиги­е­нич­ность, прак­тич­ность и эко­ло­гич­ность!

Вход на форум бес­плат­ный по пред­ва­ри­тель­ной реги­стра­ции.

Добро пожа­ло­вать!