10 - 11 ноября 2020 года

Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Организаторы

Уважаемые участники и гости бизнес-форума!

Мир электронной коммерции стремительно развивается и увеличивает свою аудиторию, а возникшие изоляционные предписания в 2020 году только сподвигли даже ярых скептиков-ритейлеров выстраивать электронные каналы коммуникации с покупателем.

Электронная коммерция позволяет людям продавать и покупать из любой точки мира. Маркетплейсы становятся все более глобальными и удобными. Они неизбежно оказывают влияние на потребительское поведение буквально каждой семьи.

Доля онлайн-коммерции в наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран США и Китай составляет 13,9% и 29,9%, соответственно. По итогам 2020 года в России ожидается доля e-commerce в обороте розничной торговли - 10%, что приблизит страну к лидерам по онлайн продажам.

В рамках Ecom Retail Week спикеры обсудят вызовы 2020 года, новые стратегии лидерства, которые они определили для преодоления трудностей. Участники Форума узнают о трендах и драйверах роста в онлайн торговле, удачных практиках и технологиях в ecom.

Торговля запомнит этот год особо – такого стимула осваивать навык покупок онлайн у клиентов не было еще никогда. Со стороны это могло показаться шансом серьезно нарастить выручку для онлайн-ритейлеров, но так ли все было радужно «за сценой»? Достаточное количество курьеров, машин, места на складах – достичь всего этого на возрастающем спросе было непростой задачей. Добавьте к этому практически полностью закрытое авиасообщение, ограничивающее возможности быстро перебросить товар из региона в регион или закупить его за пределами страны. Для офлайн-сегмента же год тоже стал серьезным испытанием: многие привычные практики приходилось пересматривать, компетенции растить в считаные дни.

Почта как логистический «бэк» для существенной доли рынка ecom и действующая розничная сеть рада возможности поделиться лучшими решениями, впитать интересные идеи. Форум «Неделя российского ритейла» станет для такого обмена идеальной площадкой. Я приветствую участников форума и желаю нам интересного, продуктивного диалога.

Спикеры

Новости

Партнеры

Генеральный партнер Ecom Retail Week

Партнеры

Стратегический партнер

Генеральный партнер Ecom Retail Week

Генеральный партнер Anti-Illicit Trade Forum

Генеральный партнер Retail Week Awards

Партнер Retail Week Awards

Партнер Retail Week Awards

Партнер Форума

Технический партнер

Генеральные информационные партнеры

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Участие в мероприятии бесплатное!

Регистрация
Обратная связь