Уважаемые участники и гости бизнес-форума!
Мир электронной коммерции стремительно развивается и увеличивает свою аудиторию, а возникшие изоляционные предписания в 2020 году только сподвигли даже ярых скептиков-ритейлеров выстраивать электронные каналы коммуникации с покупателем.
Электронная коммерция позволяет людям продавать и покупать из любой точки мира. Маркетплейсы становятся все более глобальными и удобными. Они неизбежно оказывают влияние на потребительское поведение буквально каждой семьи.
Доля онлайн-коммерции в наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран США и Китай составляет 13,9% и 29,9%, соответственно. По итогам 2020 года в России ожидается доля e-commerce в обороте розничной торговли - 10%, что приблизит страну к лидерам по онлайн продажам.
В рамках Ecom Retail Week спикеры обсудят вызовы 2020 года, новые стратегии лидерства, которые они определили для преодоления трудностей. Участники Форума узнают о трендах и драйверах роста в онлайн торговле, удачных практиках и технологиях в ecom.