Завершился очередной Кубок Недели ритейла по мини-футболу

Завершился очередной Кубок Недели ритейла по мини-футболу

16 корпоративных команд отрасли приняли участие в ежегодном спортивном турнире.

Игроки команд Hoff, Азбуки вкуса, М.Видео-Эльдорадо, Спортмастера, МАГНИТ, Роскачество, Яндекс.Маркета, Red Wings, Снежной Королевы, Минпромторга России, Antal, Wildberries, Admitad, X5 Retail Group, Бизнес Спорт и TORERO сражались в упорной борьбе с партнерами и конкурентами. Кубок был открыт вице-президентом Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Денисом Васильевым.

По итогам жеребьёвки команды распределились следующим образом:

ГруппаА: Магнит, Wildberries, Red Wings, Antal.

Группа B: Азбукавкуса, М.Видео, Эльдорадо, X5 Retail Group, Яндекс.Маркет.

Группа С: Спортмастер, Бизнес Спорт, Роскачество, Admitad.

Группа D: TORERO, Снежная королева, Hoff, Минпромторг России.

Все команды в плэй-офф были равны по силам, и победитель каждый раз определялся в пенальти: в золотом плей-оффе пенальти решал исход шести матчей. Победить могла любая команда.

Финал золотого плей-офф закончился со счетом 1:1. Но развязка Кубка наступила уже после матча: в упорной борьбе в серии послематчевых пенальти одержала победу команда Wildberries над командой «Спортмастера» со счетом 3:2. «Wildberries взяли Кубок со второй попытки: впервые команда участвовала в Кубке НРР в 2017 году и не заняла призовых мест, финишировав лишь десятыми в общекомандном зачете», - отмечают организаторы.

Бронза досталась кондитерской фабрике TORERO.

В отличие от золотого, в серебряном плей-оффе результаты определялись в основное время матчей, пенальти не требовалось. Но в финале в сильной борьбе между RedWingsи Роскачеством только один мяч по пенальти решил судьбу золотого места в серебряном плей-офф: оно досталось команде Red Wings, которые обошли команду X5 Retail Group. Бронзу получила команда Роскачества.

Команда «Яндекс.Маркета» приняла участие в кубке впервые, при этом сыграли довольно неплохо, что не осталось незамеченным другими командами.

Все участники Кубка отметили, что судейство было на высоте. Игроки команд ни на секунду не забывали про фейр-плэй. Ни красной ни желтой карточки не было показана за время турнира. Это говорит о высоком уважении команд и игроков друг к другу.

Все команды приехали поддержать и семьи и коллеги. Болельщики, как бы много их не было (например, «Магнит» поддерживали очень горячо», с пониманием относились к требованиям Роспотребназдора и соблюдали все предписания.

Все игроки получили энергетические полезные батончики SmartBar: питательный перекус придавал сил игрокам и болельщикам.

Приз зрительских симпатий был отдан детской группе поддержки Hoff, которые весь турнир поддерживали своих игроков заранее заготовленными кричалками. Все команды получили памятный вымпел и диплом об участии.

Индивидуальными наградами были отмечены «Магнит» за лучшую группу поддержки, вратарь команды Wildberries Дмитрий Круглов, капитан Red Wings Александр Стогнушенко, бомбардир команды ToreroТимур Иванов, забивший 8 мячей.

Проведение седьмого Кубка запланировано на 29 ноября, заявочная компания откроется 21 сентября.

Основным информационным партнером выступил АКОРТ

Организаторы: Ассоциации экспертов рынка ритейла и Минпромторг России. Оператор: «Бизнес Спорт».

Итоги группового этапа:

Группа А

МАГНИТ

Wildberries

Red Wings

Antal

Группа B

Азбука вкуса

М.Видео_

Эльдорадо

X5 Retail Group

Яндекс.Маркет

Группа С

Спортмастер

Бизнес Спорт

Роскачество

Admitad

Группа D

ТОРЕРО
Снежная королева

Hoff
Минпромторг России

Итоги плей-офф:

Золотой плей-офф

1 место - Wildberries
2 место - Спортмастер

3 место - КФ ТОРЕРО

Серебряный плей-офф

1 место - Red Wings
2 место - X5 Retail Group

3 место - Роскачество

Лучшая группа поддержки - МАГНИТ
Лучший вратарь - Дмитрий Круглов (Wildberries)