X5 Retail Group аннулирует наценку на социально значимые продукты

Торговая сеть объявила, что с 16 декабря начнёт продавать семь видов продукции по закупаемой у поставщиков цене.

Нулевая торговая наценка была введена на семь социально значимых категорий: чёрный чай, картофель, макаронные изделия, тушеная говядина, ультрапастеризованное молоко, хлеб и зерновые хлопья. Соответствующие товары будут выделены специальными ценниками в торговых сетях группы.

Компания заявила, что расходы на данные товары (логистика, хранение, аренда помещения и зарплаты персоналу) будут покрыты за счёт X5 RetailGroup.

"Обнуление наценки позволит снизить розничные цены на востребованные товары первой необходимости, что особенно важно сегодня для социально незащищенных групп. Надеемся, что нашу инициативу в области саморегулирования поддержат коллеги по отрасли, а также производители и поставщики. Это поможет сдержать цены и поддержать покупателей", - объяснил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group.

Напомним, что ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил о готовности 60 крупных торговых сетей подписать соглашении о регулировании цен на социально значимые продукты.

Дата публикации: 16.12.2020 в 13:00

Вас могут заинтересовать