Wildberries планирует увеличить число поставщиков к концу года

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries планирует увеличить число поставщиков до 70 тыс. к концу 2020 года, передает Интерфакс.

«У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем» , - сказала основной владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук на телеканале «Россия 24».

По словам Бакальчук, 80% поставщиков ритейлера составляет малый и средний бизнес.

«Мы примерно где-то год назад или даже чуть больше осознали, что наше развитие, развитие нашей компании, оно лежит как раз вот в том, насколько эффективно будет развиваться малый и средний бизнес в стране и в принципе экономика. И поэтому мы стали думать, что же еще можно сделать такого, чтобы это все ускорить, помимо того, что мы внутри IT улучшаем», - отметила Бакальчук.

С учетом особенностей работы МСБ компания будет развивать свою логистическую инфраструктуру.

В частности, ранее Wildberries подал заявление о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), в рамках которого построит в Татарстане Центр обеспечения омниканальной торговли (общий объем инвестиций - более 5 млрд рублей).

Закон, который вводит в России механизм СЗПК, президент Владимир Путин подписал 1 апреля. Бизнес обязуется инвестировать определенные суммы (от 250 млн руб. до свыше 10 млрд рублей) в проекты в обмен на неизменность налоговых и неналоговых условий работы.

Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России. Ассортимент площадки насчитывает более 5 млн SKU: это одежда, обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и другое. Оборот компании в III квартале увеличился в 1,9 раза, до 106,8 млрд рублей.

Дата публикации: 28.10.2020 в 09:00

Вас могут заинтересовать