WILDBERRIES планирует привлечь покупателей из малых населенных пунктов, а также категории 55+

Генеральный директор WILDBERRIES Татьяна Бакальчук на пленарном заседании «Российский ритейл в условиях новых вызовов и угроз. Новые стратегии развития», в рамках работы бизнес-форума «Неделя Ритейла», рассказала, что пандемия заставила прийти в e-commerce покупателей в возрасте старше 55 лет.

«Если мы говорим про изменение потребительского спроса, то уже неоднократно и не только мы говорим, что изменилась возрастная категория: пошли покупатели в возрасте 55+. А также большой рост заказов мы наблюдаем в малых населенных пунктах», - сказала Бакальчук. Она подчеркнула, что ранее WILDBERRIES не мог открывать в таких малонаселенных местах пункты выдачи заказов, но сотрудничество с «Почтой России» сделало возможной доставку товаров.

«У нас есть сейчас заказы из населенных пунктов, где проживает 500 – 700 человек. Летом и осенью число таких заказов продолжало расти, в том числе, благодаря сотрудничеству с почтой России. Потому что теперь мы можем доставлять товары в совершенно маленькие регионы. Туда, куда раньше наша доставка совершенно не могла доезжать. А ПВЗ мы не могли открывать из-за малочисленности населения», - отметила Бакальчук.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Вас могут заинтересовать