«Вкусвилл» может расширить ассортимент онлайн-магазина за счет популярных брендов

Ритейлер «Вкусвилл», который продает продукты под одноименной собственной торговой маркой (СТМ), может расширить ассортимент онлайн-магазина за счет популярных брендов, передает Интерфакс.

«Наш покупатель явно покупает другие бренды, и это нормально, это будет всегда. И, наверное, мы будем расширять линейку брендов, но точно не в магазинах, магазины останутся под СТМ «Вкусвилл». Возможно, у нас при доставке онлайн будет со складов больший ассортимент <...> Я не думаю, что мы уйдем в какие-то фермерские "ноунеймы", мы уйдем именно в те бренды, которые любят люди. То есть это будет Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi, Unilever со всей своей линейкой. Но при этом мы однозначно выберем на наш вкус качество, то есть это все равно будет какая-то наша оценка. Первой цены у нас точно не будет никогда, но те топовые бренды, которые пользуются популярностью - скорее всего, именно в доставку мы их себе заведем», - сказала управляющая электронной коммерцией «Вкусвилла» Лариса Романовская на «Неделе Ритейла».

В ассортименте магазинов «Вкусвилл» - более 2,5 тыс. наименований, 95% товаров продается под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлера (почти все - под СТМ «Вкусвилл», за исключением молочных продуктов, они реализуются под СТМ «Избенка», но ранее в этом году компания объявила о планах отказаться от этой марки в пользу своего главного СТМ).

«Мы изначально, когда делали «Вкусвилл», у нас была такая стратегия, что мы уже за покупателей сделали, как мы считаем, правильный выбор и даем ему лучшее: он приходит и не смотрит на длинную полку с 15 брендами молока 3,2% - он берет один в нужной ему упаковке», - отметила Романовская.

«Мы бренд «Вкусвилл». Мы понимаем, что очень многие люди любят Coca-Cola, а у нас никогда не будет Coca-Cola, у них есть другие предпочтения: Domestos их очень устраивает, им очень нравится туалетная бумага Zewa, а у нас не будет такой туалетной бумаги. Почему мы должны ограничивать наших покупателей? Они реально пьют Coca-Cola, им нравится сок «Добрый» - у них есть какие-то свои предпочтения», - сказала она.

«Вкусвилл» запустил собственный сервис доставки в марте 2020 года (в тестовом режиме - в январе). К настоящему времени количество заказов в день пробило отметку в 60 тыс., средний чек при заказе приближается к 1,5 тыс. рублей, сообщила Романовская. Доставка и сборка заказов осуществляется на базе магазинов, но ритейлер начал тестировать другую модель - доставку со склада, сказала она.

«Вкусвилл» - один из самых быстрорастущих российских ритейлеров.

Вас могут заинтересовать