
Исследовательский центр «Ромир» провёл исследование, в рамках которого проводилось наблюдение за изменением реального уровня цен на FMCG - товары.
За основу расчетной методологии «Ромир» принял данные, полученные при помощи разработанной центром панели домохозяйств «RomirScanPanel». Скан-панель отображала потребительское поведение покупателей, а также реального уровня цен, с которым сталкивались россияне при покупках. По результатам анализа более 15 миллионов покупок, исследовательский центр выстроил структуру потребления российских домохозяйств.
По итогам исследования, общий рост цен в сфере FMCGтоваров составил 14% за последние 12 месяцев. В комментарии «Ромира», данный рост мог быть обусловлен скачками курса рубля и изменениями налогового законодательства. Стабилизироваться уровень цен смог только к октябрю 2020 года.
Источник: исследовательский центр «Ромир»