Profindustry стала партнером бизнес-форума «Неделя Ритейла»

В международном бизнес-форуме "Неделя Ритейла", который пройдет 9-13 ноября в Москве, примет участие международная компания Profindustry, обладающая экспертными знаниями и уникальным опытом в технологиях проверки подлинности банкнот, автоматизации обработки наличных денег с помощью депозитных машин и передовых решениях онлайн-инкассации. Основные направления деятельности компании - разработка, производство и внедрение оборудования для банков, ритейла и сферы услуг. Доля наличной выручки в ритейле скачкообразно снижается последние три года, отмечают эксперты. Однако у тенденции снижения НДО есть и обратная сторона: чем меньше оборот наличных на торговой точке, тем более дорогой окажется в итоге инкассация. Ритейл будет вынужден переходить на альтернативные сервисы инкассации, часть из которых представлена уже сейчас – например, онлайн-инкассация с помощью АДМ. «В 2017 и 2018 году доля наличного эквайринга в нашей сети составляла 34-37 %, а в 2019 году этот показатель составил уже 58 % .Сейчас на безналичные платежи приходится 75% выручки, что красноречиво иллюстрирует тенденцию. Государство поддерживает и стимулирует безналичные платежи: например, до сентября для бизнеса действовали скидки по эквайрингу на онлайн-платежи: коммиссия составляла всего один процент от суммы. Кроме того, большую роль играет и система быстрых платежей, о которой сейчас много говорят», - рассказывает финансовый директор сети магазинов «КАЛЯЕВ» Леонид Гофштэйн. По словам спикера, сейчас ритейлу приходится искать новые способы оптимизации инкассационных расходов, часть из которых представлена уже сейчас – например, использование АДМ и онлайн-инкассации. На рынке также существует конкурирующий тренд: самоинкассация через банкоматы общего пользования, установленные в торговых центрах. «Финансово этот сервис может быть выгоднее кэш-боксов, но ритейл не спешит переходить на эту технологию: самоинкассация вызывает вопросы с точки зрения безопасности и противостояния внутреннему фроду – сговору с целью похищения наличной выручки на пути к банкомату», – резюмирует Гофштэйн. «Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября. В 2020 году встречи пройдут офлайн и онлайн формате, благодаря чему к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья. Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.