«Утконос» планирует вдвое увеличить ассортимент в 2021 году

Онлайн-ритейлер «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания, планирует в 2021 году увеличить ассортимент в два раза, сообщает Интерфакс.

«У нас сейчас больше 42 тыс. SKU, мы уже в два раза расширили ассортимент - было чуть больше 20 тыс. год назад. До конца года планируем 50 тыс., в следующем году мы будем намного больший ассортимент иметь, будем минимум удваивать этот ассортимент», - приводятся в сообщении слова гендиректора «Утконоса» Дэнни Перекальски.

Он сообщил, что сейчас компания планирует развитие инфраструктуры, чтобы расширить предложение для клиентов. В прошлом году «Утконос» завершил перенос логистических операций в распределительный центр в Солнечногорском районе Московской области площадью 61,5 тыс. кв. м. В этом году ритейлер запустил два фулфилмент-центра формата мини (в Москве) с возможностью экспресс-доставки заказов.

В октябре «Утконос» планирует начать продажи в Санкт-Петербурге и рассматривает выход в Екатеринбург до конца года. В IV квартале компания возобновит работу склада в Бутово (Москва), закрытого на реконструкцию.

«Утконос Онлайн» (принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова) - один из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания. Компания была основана в 2000 году и долгое время оставалась единственным значимым игроком на рынке e-grocery. На фоне усиления конкуренции «Утконос» в 2018 году обновил ассортимент, упростил условия доставки, обновил ценообразование.

По итогам первого полугодия 2020 года «Утконос», по оценке аналитической компании InfoLine, перестал быть лидером рынка e-grocery, уступив первое место X5 Retail Group.