Неделя Ритейла совместно с компанией Genesys проведут вебинар "Как повысить продажи, развивая контакт-центр: практика Marks & Spencer и Castorama"

"Неделя Ритейла" совместно с партнером - компанией Genesys проведут вебинар "Как повысить продажи, развивая контакт-центр: практика Marks&Spencer и Castorama".

Он пройдет 10 декабря в 11:00 на платформе https://retailweek.ru/

Вебинар будут вести Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, и Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services.

Вы узнаете:

- Как выбрать платформу для обслуживания клиентов, которая обеспечить омниканальность;

- Что такое "бесшовное" обслуживание клиентов, и почему оно важно, на примере кейса Marks&Spenser;

- Как ритейлу повысить качество обслуживания клиентов во время пандемии на примере Castorama;

- Какие тренды в современном ритейле, и как их правильно использовать.

Вебинар будет особенно интересен:

- руководителям, отвечающим за клиентский сервис;

- руководителям отделов маркетинга;

- IT директорам;

- всем, кто отвечает за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.

Более подробная информация о вебинаре, и как на него попасть, появится позже! Будем рады вас видеть!

Дата публикации: 04.12.2020 в 16:00

Вас могут заинтересовать