Marketing Day пройдет в рамках «Недели Ритейла»

На международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Москве, состоится сессия Marketing Day «Покупатель и новые форматы оффлайн магазинов».

В ходе встречи будут подняты темы глобальных трендов в розничной торговле, значения магазина в цифровом мире, а также дизайна и активация клиентского опыта. Модератор – Елена Кучихина, генеральный директор, IdeaSupermarket

Спикеры:

Ольга Добрянская, Sales and Business Development Leader, CI&Shopper, Nielsen, Russia & Kazakhstan

Максим Демидов, Customer Experience Director, Азбука Вкуса

Михаил Ярцев, директор по маркетингу, ТС «Пятерочка» «Shopper marketing механики в новой реальности. Геймификация».

Кроме того, делегаты обсудят как тренды покупательского поведения повлияют на маркетинговые активности, как получить максимальную отдачу от новых покупательских миссий и какой новый опыт могут дать механики с использованием новых технологий?

Модератор – Анна Лебедева, исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Спикеры:

Татьяна Степанова, директор по маркетингу, ТС «Перекресток»

Ксения Кузнецова, E-com Marketing Lead, Groupe SEB

Игорь Колынин, директор по маркетингу, ТД Петрович

Максим Аксенов, Менеджер по торговым программам и коммерческой политике

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации OZON

Также пройдет блок, посвященный маркетинговыем коллаборациям ритейла и брендов.

Спикеры:

Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия. – «Вместе со смыслом: Добрый + Верный»

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»

Татьяна Полякова, руководитель направления по устойчивому развитию, Группа «М.Видео-Эльдорадо»

«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.

Дата публикации: 02.11.2020 в 10:00

Вас могут заинтересовать