«Магнит» запустил платёжный сервис Magnit Pay

ПАО «Магнит» является одним из ведущих ритейлеров России по экспансии и объёму продаж. Недавно компания приступила к разработке собственного суперприложения, которое должно объединить все функции и предложения торговой сети, включая заказы-онлайн, журнал, программу лояльности, а также платёжные и кредитные сервисы. Пресс-центр компании объявил о завершении первого этапа создания приложения, в рамках которого произошел совместный с группой ВТБ запуск платёжного сервиса MagnitPay.

«Запуск Magnit Pay– это важный шаг в создании суперприложения «Магнит». Мы хотим всегда быть рядом с покупателем, поэтому стремимся создать удобные и доступные сервисы на каждый день. В течение ближайших месяцев мы будем оттачивать базовый функционал Magnit Pay и поэтапно добавлять новые сервисы, чтобы расширить возможности для наших клиентов и сделать экосистему «Магнита» максимально привлекательной для покупателей», – так запуск новой платёжной системы прокомментировал исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Функционал MagnitPayраспространён на оплату во всех магазинах, в том числе онлайн. По завершении регистрации у пользователя появится возможность выпуска цифровой карты, на которой единовременно будет возможно держать до 60 тысяч рублей, а ежемесячные траты карты могут достигать до 200 тысяч рублей.

Цифровая карта позволит совершать переводы и пополнение средств с помощью других российских платёжных систем, а участникам программы лояльности будут начислять 0,5% потраченных средств как бонусы, в первые 30 дней – в два раза больше.

В дальнейшем функционал карты позволит совершать бесконтактную оплату с телефона, оплачивать ЖКХ, штрафы и услуги связи, а также совершать прямые денежные переводы между участниками программы лояльности. Снимать наличные с цифровой карты будет возможно при помощи банкоматов ВТБ, используя персонализированный QR-код.

На следующих этапах разработки суперприложения планируется добавить нефинансовые сервисы оплаты, а также возможность заказывать еду, такси, бронировать рестораны, а также билеты в кино или театры. В долгосрочной перспективе через новое приложение планируется интегрировать возможность доставки товаров всего спектра торговой сети «Магнит».

Дата публикации: 15.12.2020 в 14:00

Вас могут заинтересовать