«Магнит» запустил доставку продуктов в партнерстве с «Яндекс.Едой»

Ритейлер «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда».

Компании начали тестировать совместный проект по доставке товаров из 10 магазинов «у дома» «Магнит» в Ростове-на-Дону.

Для заказа доступен ассортимент из почти 5 тыс. наименований продуктов питания и непродовольственных товаров. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети. Благодаря партнерству «Магнит» получит доступ к аудитории «Яндекса», в которую встроен сервис «Яндекс.Еда».

«Магнит» - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. Пока у ритейлера нет собственных сервисов доставки продуктов, но их компания планирует запустить до конца года. Это будут сервисы экспресс-доставки и доставки с чуть более длительными сроками для закупок впрок.